- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные аспекты рекламного воздействия как фактор конструирования духовной жизни трансформирующегося общества
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000210597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Место и роль христианской этики в формировании духовно-ценностных ориентаций молодежи
- Структура и динамика ценностных ориентаций в массовом сознании населения региона в условиях трансформации российского общества : На материалах исследований в Красноярском крае в 1991-2004 гг.
- Теневые практики в контексте социетальности : Российские реалии
- Профессионализация как фактор социокультурной динамики
- Стратегии освоения мигрантами культурного пространства большого города
- Многопрофильные инструменты образования взрослых в России : Социально-исторический анализ
- Историческая память как регулятив современной культуры
- Интеллектуализация профессиональной деятельности как социокультурное условие изменения статусно-ролевых позиций современного специалиста
- Трансформация российского спорта в эпоху глобализации : Социологический анализ
- Студенческое творчество в системе организационной культуры современного вуза