- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные аспекты рекламного воздействия как фактор конструирования духовной жизни трансформирующегося общества
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000210597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Музыка как фактор формирования молодежных субкультур: социологический анализ
- Ислам в поликультурном Северо-Кавказском регионе: социологический аспект
- Имидж офицера МЧС в общественном мнении
- Благотворительная деятельность Русской Православной Церкви в России: социологический анализ
- Трансформация семьи в условиях реформирования российского общества : На примере Республики Адыгея
- Этническая идентичность тувинцев
- Нормативно-ценностные основания саморегулирования профессионального сообщества журналистов
- Социальная культура студентов как показатель эффективности и качества высшего образования в современном сибирском регионе : на материале социологических исследований в Алтайском крае
- Взаимодействие процессов социальной стратификации с мотивацией деятельности в современном российском обществе : На материалах Республики Адыгея
- Культура политического управления