Ви є тут

Организация логистической деятельности на предприятиях электросвязи

Автор: 
Щагин Игорь Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80796
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Логистические основы оказания услуг электросвязи
1.1. Теоретикометодологические основы логистики и специфические свойства услуг связи как объекта логистической системы управления
1.2. Анализ современного состояния, проблем и аспектов логистической деятельности предприятий электросвязи
1.3. Логистические особенности потоковых процессов, систем и звеньев в электросвязи
Глава 2. Исследование логистических операций и анализ логистических затрат на предприятиях электросвязи
2.1. Задачи логистики и проблемы организации логистической деятельности на предприятих электросвязи
2.2. Исследование логистических операций в деятельности предприятий электросвязи
2.3. Анализ логистических затрат в электросвязи и пути повышения эффективности функционирования предприятий электросвязи Глава 3. Основы организации и управления логистической деятельностью на предприятиях электросвязи
3.1. Применение принципов логистики к закупкам запчастей и материалов в практике предприятий электросвязи
3.2. Формирование логистической службы на предприятиях электросвязи
3.3. Внедрение автоматизированных систем управления логистической деятельностью на предприятиях электросвязи Заключение
Библиографический список литературы
Приложение 1. Анализ методов экспертных оценок и формулы применяемые для статистической обработки оценок полученных от экспертов
Приложение 2. Перечни основных логистических операций и затрат 7 в электросвязи
ВВЕДЕНИЕ
В системе общественного разделения труда роль электросвязи заключается в передаче различного рода информации. Предоставляя разнообразные услуги населению, предприятиям и организациям электросвязь оказывает непосредственное влияние на экономику и благосостояние населения. В свою очередь рыночные преобразования, проводимые в отечественной экономике, затронули и предприятия электросвязи. В условиях транзитивного характера российской экономики, формирования новых конъюнктурных условий на рынке услуг связи, предприятия электросвязи нуждаются в методических подходах и концепциях, отвечающих экономическим реалиям и пригодных для практического применения. Одной из таких рыночных концепций является концепция логистики, способствующая повышению эффективности функционирования предприятий и направленная на организационную оптимизацию их деятельности, снижение совокупных затрат и повышение конкурентоспособности.
Актуальность