СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Интегрированная система управления качеством товаров и услуг в регионе как объект исследования.
1.1 Содержание, цели и принципы формирования интегрированной системы управления качеством.
1.2 Анализ опыта формирования интегрированной системы управления качеством в регионе
1.3 Концептуальные основы формирования интегрированной системы управления качеством в регионе.
Глава 2. Основные направления и технологии формирования интегрированной системы управления качеством товаров и услуг в регионе.
2.1 Стандартизация и сертификация товаров и услуг в интегрированной системе управления качеством
2.2 Организационные модели формирования интегрированной системы управления качеством
2.3 Информационное и кадровое обеспечение интегрированной системы управления качеством товаров и услуг.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922