СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
СПРОСА НА ПРОМЫШЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ
1.1. Спрос как экономическая категория
1.2. Современные методические подходы к
изучению спроса.
1.3. Формирование информационной базы изучения спроса.
2. АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ОБУВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Спрос на продукцию обувной промышленности на мировом и отечественном рынках.
2.2. Оценка факторов формирования потребительского спроса на обувную продукцию в Самарской области
2.3. Исследование спроса на продукцию обувной промышленности Самарской области
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА
НА ПРОДУКЦИЮ ОБУВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Формирование показателей эффективности деятельности предприятий
3.2. Совершенствование изучения потребительского спроса на обувную продукцию.
3.3. Разработка модели прогнозирования спроса на продукцию обувной промышленности Самарской
области .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922