ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретикометодологические основы
ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ АДАПТАЦИИ К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
1.1. Исследование социальноэкономических условий адаптации образовательных учреждений к рыночным отношениям
1.2. Экономическая сущность и принципы интеграции образовательных учреждений
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1. Организационные формы интеграции образовательных учреждений и их классификация
2.2. Основные положения и структурные элементы организационноэкономической модели
интеграции образовательных учреждений
Глава 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И ОПЫТА ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И УРОВНЕЙ 3.1 Сравнительный анализ национальных
образовательных систем
3.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта
интеграции образовательных учреждений
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИНТЕГРАЦИИ
4.1. Методические положения оценки потенциала
учебного заведения
4.2. Методические положения оценки эффективности
интеграции образовательных учреждений
Глава 5. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
5.1. Концепция создания научнообразовательного
комплекса НОК
5.2. Основные методические и содержательные ориентиры выработки стратегии развития научнообразовательного комплекса
5.3. Методы управления вузом в составе научнообразовательного комплекса
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ