СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
л 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. п
1.1 Концепция стратегического подхода к управлению развитием хозяйствующих субъектов в рыночных условиях
1.2 Цели и стратегии развития предприятий, их классификация и системный подход к формированию
1.3 Структурнологические модели процесса формирования стратегий развития предприятий.
2 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЮМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Особенности стратегического управления техническим развитием предприятия в современных условиях хозяйствования
2.2 Методологические основы выбора и разработки стратегий
технического развития предприятия
2.3 Оценка адаптивности предприятия к нововведениям при разработке стратегии развитая предприятия
2.4 Обоснование выбора оптимального варианта стратегии технического развигия предприятия ЮО
3 СТРАТЕГИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И Е ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
3.1 Концентрация производства, е формы и показателт
3.2 Стратегия развития концентрации производства и ее эфсеюивность в условиях рынка на примере зарубежного опыта
3.3 Оценка концентрации производства и обоснование оптимального размера
промышленных предприятий в рыночных условиях.
I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922