Ви є тут

Организационно-экономические аспекты брэндинга в условиях прямого маркетинга предприятий

Автор: 
Лебедев Валентин Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
89740
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Роль брендинга в успехе и прибыльности бизнеса
1.2. Основные принципы брендинга, обеспечивающие его эффективность в процессе управления
1.3. У правление брендом Глава 2. Маркетинговое исследование рынка как подготовительный
этап оценки стоимости бренда
2.1. Методы экспертных оценок в брендинге
2.2. Архитектура брендов компании СиаЬег
2.3. Ассортиментная политика фирмы ОООТД АромаЛайн Глава 3. Оценка стоимости бренда
3.1. Отношения к бренду товаров фирмы ОиаЬег
3.2. Оценка стоимости бренда ОиаЬег
3.3. Направления организационных изменений процесса формирования бренда
Выводы
Литература