Ви є тут

Маркетинг в управлении промышленным регионом

Автор: 
Морозова Галина Алексеевна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000192623
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение 4
Раздел I. Концепция маркетинга в регионе
Глава 1. Концепция маркетинга в промышленной сфере
Глава 2. Особенности концепции маркетинга в непромышленной сфере
Раздел П. Методология маркетинговых исследований в регионе
Глава 3 Типы взаимоотношений федерального центра и регионов
региональная политика и региональное развитие
Глава 4. Проблемы становления межбюджетных отношений федерального центра и регионов и их влияние на осуществление
маркетингового подхода к управлению регионами
4.1 Законодательные основы межбюджетных отношений
4.2 Оценка бюджетной самостоятельности
4.3 Финансовые отношения федерация регионы,
область районы
Глава 5. Методические проблемы маркетинговых исследований в регионе 0
5.1 Принципиальная схема маркетинговых исследований в регионе 4
5.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований в регионе 9
5.3 Методы маркетинговых исследований в регионе 7
Раздел 1П. Приоритетные направления маркетинга в регионе 8
Глава 6. Кадровый маркетинг как основа системы методов
кадрового обеспечения организаций в условиях рынка 8
6.1 Оценка и планирование потребностей организации в кадрах 8
6.2 Сегментация рынка труда как источника кадров для организаций 6
6.3 Материалы для проведения деловой игры Кадровый маркетинг
в структурах государственных и муниципальных органов власти 0
6.4 Инфраструктура рынка труда и ее использование
при поиске кандидатов 9
6.5 Система методов оценки и отбора кадров 3
Г лава 7. Политический маркетинг 1
7.1 Комплекс политического маркетинг а 1
7.2 Разработка товара в сфере политики 2
7.3 Каналы распространения товара в сфере политики 5
7.4 Реклама и цена товара на политическом рынке 7
Глава 8. Маркетинг жилищного рынка 2
8.1 Жилищная сфера в России положение и тенденции развития 2
8.2 Первичный и вторичный рынок жилья 6
8.3 Характеристики покупателя и модель покупательского поведения 0
8.4 Сегментация рынка 3
8.5 Анализ фирм, действующих на жилищном рынке 6
Глава 9. Маркетинг рынка образовательных услуг 0
9.1 Система образования как объект изучения комплекса маркетинга 0
9.2 Характеристика первичного рынка образовательных услуг 4
9.3 Характеристика вторичного рынка образовательных услуг 90 Глава . Формирование рынка медицинских услуг и организация
его маркетинга в регионе 0
.1 Исследование демографических процессов в России и Нижегородской области, влияющих на производство и потребление
товаров и услуг 3
.2 Особенности формирования рынка медицинских услуг в регионе 7
Глава . Организация маркетингового центра в регионе 0
Глава . Организация маркетинговых служб в промышленных и 4яп
непромышленных структурах
Раздел IV. Заключение Раздел V. Приложения
Раздел VI. Список использованных источников и литературы
7
Введение
Актуальность