Ви є тут

Экспериментальные методы совершенствования процесса принятия маркетинговых решений

Автор: 
Мусатова Жанна Борисовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
89959
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Методологические основы принятия маркетинговых решений
1.1. Содержание и классификация маркетинговых решений.
1.2. Неопределенность и риски при принятии маркетинговых решений.
1.3. Методы обоснования маркетинговых решений
Глава 2. Использование имитационного моделирования для исследования маркетинговых решений.
2.1. Критерии оценки и выбора маркетинговых решений
2.2. Характеристика имитационного моделирующего стенда.
2.3. Методика проведения исследований на моделирующем стенде.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса принятия
маркетинговых решений.
3.1. Основные факторы и правила успеха маркетинговых решений
3.2. Предложения по формированию групп принятия решений.
Заключение.
Список литературы