Содержание
Введение.
Глава 1. Методологические основы принятия маркетинговых решений
1.1. Содержание и классификация маркетинговых решений.
1.2. Неопределенность и риски при принятии маркетинговых решений.
1.3. Методы обоснования маркетинговых решений
Глава 2. Использование имитационного моделирования для исследования маркетинговых решений.
2.1. Критерии оценки и выбора маркетинговых решений
2.2. Характеристика имитационного моделирующего стенда.
2.3. Методика проведения исследований на моделирующем стенде.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса принятия
маркетинговых решений.
3.1. Основные факторы и правила успеха маркетинговых решений
3.2. Предложения по формированию групп принятия решений.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922