- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение
Тип роботи:
влияние телевизионной рекламы на потребительское
Рік:
2006
Артикул:
195639 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Уровень жизни как критерий социально-экономического расслоения казахстанского общества
- Маркетинг в паевых инвестиционных фондах : На примере Италии
- Вторичная занятость в современной России (Социально-экономические функции и последствия)
- Сельский рынок труда в условиях российского транзита (Социологический аспект)
- Социально-экономические основы теории непрерывного образования
- Экономико-социологическое исследование рынка недвижимости : на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Здравоохранительное поведение населения в условиях российских социально-экономических трансформаций
- Трудовой потенциал социально-демографического развития населения : по материалам Поволжья
- Социально-экономический анализ деятельности фондового рынка
- Государственная инвестиционная политика в условиях переходной экономики