Содержание
Введение.
1. Состояние и проблемы развития систем управления многостадийными производственными предприятиями.
1.1. Анализ возможностей и характеристик современных промышленных систем управления предприятием .
1.2. Управленческие проблемы вагоноремонтных предприятий и пути их решения на базе информационных технологий.
1.3. Теория систем массового обслуживания как инструмент анализа сложных систем обработки заявок.
1.4. Постановка задач работы
2. Аналитическое моделирование и оптимизация распределения заданий для многостадийной производственной системы с неравноценными обслуживающими приборами
2.1. Постановка оптимизационной задачи
2.2. Пути оптимизации состава производства
2.3. Оптимизация состава системы с фиксированной структурой.
2.4. Система обработки с многофазными заявками на обслуживание
2.5. Оптимизация состава вагоноремонтного предприятия с многофазными заданиями на ремонт.
2.6. Выводы.
3. Алгоритмизация рационального управления потоками заявок на ремонт в многостадийном вагоноремонтном предприятии
3.1. Анализ исходного состояния вагоноремонтного производства.
3.2. Определение резервного времени.
3.3. Алгоритмизация обеспечения равномерной работы предприятия
3.4. Выводы.
4. Реализация и внедрение программных компонент рационализации диспетчерского управления вагоноремонтного производства.
4.1. Система автоматизации принятия решений в информационной системе вагоноремонтного производства как важный компонент оптимального управления предприятием.
4.2. Автоматизированное рабочее место диспетчера вагоноремонтного производства
4.3. Результаты рационализации диспетчерского управления работой вагоноремонтного предприятия.
4.4. Выводы
Основные результаты работы.
Список использованных источников
- Київ+380960830922