Ви є тут

Алгоритмы и технологии создания средств адаптивного управления обучением с элементами интеллектуализации на транспортных системах

Автор: 
Кондратьев Дмитрий Дмитриевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
560559
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение. стр.
Глава 1. Управление программированным обучением и контролем
знаний. стр.
1.1.Основные концепции и понятия обучения как процесса автоматизации. стр.
1.2. Классификация систем автоматизированного обучения и контроля знаний стр.
1.3. Механизмы реализации адаптивного программированного обучения и контроля знаний стр.
1.4. Использование интеллектуальных технологий для автоматизации и управления качеством программированного
обучения и контроля базы знаний. стр.
Выводы по Главе 1 стр.
Глава 2. Математическое обеспечение систем управления обучением и контролем знаний. стр.
2.1. Разработка оценочных критериев и весовых коэффициентов для определения уровней сложности и адекватности контрольных вопросов. стр.
2.2. Разработка методов формирования оценок по контрольным программам в зависимости от числа правильных ответов. стр.
2.3. Методы формализации решения задач распознавания
знаний стр.
Выводы по Главе 2. стр.
Глава 3. Алгоритмизация адаптивной системы управления
обучением и контролем базы знаний стр.
3.1. Построение общей функциональной схемы системы стр.
3.2. Разработка алгоритмов, реализующих механизм адаптивного обучения на основе стереотипной оверлейной модели пользователя стр.
3.3. Разработка естественноязыкового интерфейса для обеспечения задач контроля базы знаний на естественном
языке и интеллектуального поиска стр.
3.4. Разработка алгоритмов, обеспечивающих возможность моделирования поведения специалиста при решении задач
предметных областей стр.
Выводы по Главе 3 стр.
Глава 4. Разработка прикладного программного обеспечения для систем управления обучением и контролем знаний в транспортных комплексах стр.
4.1. Архитектура программной системы адаптивного управления обучением с обеспечением обратной связи стр.
4.2. Проектирование интерфейса инструментальной среды разработки адаптивных обучающих курсов, их настройки и конфигурирования стр.
4.3. Проектирование интерфейса программной оболочки, обеспечивающей возможности проведения дистанционного обучения и контроля знаний в транспортных комплексах . . . стр. 4 Выводы по Главе 4 стр.
Заключение стр.
Литература