Ви є тут

Автоматизированный комплекс разработки компьютерных учебных программ EduCAD

Автор: 
Романенко Владимир Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
560600
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1 Общие принципы разработки КУП.
1.1 Тенденции развития электронного образования.
1.1.1 К вопросу о целесообразности создания и использования обучающих программ
1.1.2 Электронное образование история развития.
1.2 Современная концепция КУП.
1.2.1 Виды КУП и предъявляемые к ним требования.
1.2.2 Использование гипертекстового представления данных
1.2.3 Роль мультимедиатехнологий в электронном образовании.
1.3 Средства проектирования и разработки КУП .
1.4 Выводы
Глава 2 Теоретическое обоснование целесообразности
АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ КУП.
2.1 Этапы разработки КУП
2.1.1 Предварительный этап
2.1.2 Анализ требований и спецификация
2.1.3 Этап кодирования и тестирования.
2.1.4 Лицензирование и тиражирование
2.1.5 Завершающий этап
2.2 Концепция автоматизации разработки КУП .
2.2.1 Учет психологических и педагогических особенностей использования КУП при обучении
2.2.2 Фреймовая модель обучения.
2.2.3 Интерфейс лицо обучающей программы
2.2.4 Системный подход к разработке.
2.3 Привлечение вычислительных систем к процессу разработки КУП
2.4 ВЫВОДЫ
Глава 3 Автоматизированный комплекс
3.1 Общие сведения о комплексе
3.2 Состав комплекса
3.2.1 Автоматизированная система x.
3.2.1.1 Внутренние языки разметки и V
3.2.1.2 Синтаксический анализ данных
3.2.1.3 Система масштабирования кадра.
3.2.1.4 Формат хранения данных
3.2.2 Автоматизированная система
3.2.3 Автоматизированная система i.
3.2.3.1 Структура классов.
3.2.3.2 Формат хранения данных
3.2.4 Динамический шаблон i
3.2.4.1 Программная реализация шаблона
3.2.4.2 Предоставляемые возможности.
3.2.4.3 Представление решения задачи в виде дерева
3.2.4.4 Генерация программного кода.
3.2.4.5 Мастер настройки ii
3.3 Особенности представления данных..
3.4 Дальнейшие перспективы развития комплекса
Глава 4 Опыт применения автоматизированного комплекса в разработке КУП
4.1 Планирование разработки
4.1.1 ЭОК Концепции современного естествознания
4.1.2 ЭОК Вычислительная математика
4.1.3 ЭОК Методы оптимизации.
4.1.4 ЭОК Основы теории управления.
4.2 Разработка презентаций и мультимедийных лекций.
Разработка гипертекстовых электронных учебников.
4.4 Разработка математических тренажеров.
4.5 Контроль знаний студентов
4.6 Внедрение КУП в образовательный процесс
Заключение.
Литература