- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обеспечение плавности хода при проектировании легкового автомобиля с учетом влияния потерь на трение в подвеске
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2008
Артикул:
14412 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор рациональных характеристик опор силового агрегата переднеприводного легкового автомобиля
- Оценка управляемости двухосной кол#сной машины в режиме подруливаний
- Разработка оптимальных алгоритмов управления режимом движения магистрального автопоезда
- Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации системы управления криволинейным движением
- Улучшение баланса мощности промышленного трактора общего назначения с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации её параметров
- Повышение эксплуатационных свойств фрикционных устройств механических трансмиссий лёгких гусеничных машин с большой удельной мощностью
- Критерии оценки автотранспортных средств, оснащенных противобуксовочными системами
- Обоснование кинематической схемы, параметров и режимов переключения коробки передач мотоблока с изменяемым межцентровым расстоянием
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології
- Разработка методики оптимизации передаточных чисел механической ступенчатой трансмиссии легкового автомобиля с учетом режимов работы его двигателя