- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обеспечение плавности хода при проектировании легкового автомобиля с учетом влияния потерь на трение в подвеске
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2008
Артикул:
14412 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор рациональных характеристик рессорной подвески по показателям управляемости и устойчивости автомобиля
- Повышение виброзащитных свойств подвесок АТС за счет изменения структуры и характеристик пневмогидравлических рессор и амортизаторов
- Формирование устойчивости и поворачиваемости трицикла на стадии проектирования
- Теоретические основы выбора кинематических характеристик рулевого управления и подвески
- Разработка методики оптимизации законов управления автоматической трансмиссией полноприводного автомобиля по ряду эксплуатационных показателей
- Повышение энергетической эффективности и снижение динамической нагруженности транспортного средства за счёт коррекции параметров регулятора двигателя
- Повышение активной безопасности малотоннажных автопоездов при торможении
- Метод прогнозирования стойкости к ударно-волновому воздействию несущих систем бронированных колесных машин с применением в конструкции пористых энергопоглощающих материалов
- Снижение нагрузок в трансмиссии автомобиля, вызываемых крутильными колебаниями
- Динамическая модель прямолинейного движения легкого транспортного средства с автоматическим клиноременным вариатором с учетом неидеальности ремня