ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
1.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ В ПОРТАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
1.3. ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ МЕГОДЫ ОЦЕНКИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТЕРМИНАЛА
1.4. АНАЛИЗ МЕТОДОВ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ
ГЛАВА II. ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ.
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ВЕРОЯТНОСТНЫХ МОДЕЛЕЙ
2.2. ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ
2.3. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ БЕЗ УЧЕТА И С УЧЕТОМ ВЗАИМОПОМОЩИ.
ГЛАВА III. ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ
ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ
3.1. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ.
3.2. УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ АППРОКСИМАЦИИ ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ
3.3. СИНТЕЗ ОПТИМАЛЬНЫХ И КВАЗИОПТИМАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
С ЦЕЛОЧИСЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ6
ГЛАВА IV. МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
ПЕРЕРАБОТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ. 1
4.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ1
4.2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ПРИЧАЛОВ НА ТЕРМИНАЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ.4
4.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ТЕРМИНАЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕРАБО ТКИ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ 2
4.4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИЙ ПРЕДПОЧТЕНИЯ7
4.5. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ НА ОСНОВЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК3
4.6. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ТЕРМИНАЛА МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ФИЛИАЛА ОАО ГМК НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922