ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИНАМИКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЗОР
ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Анализ колебательных процессов при создании систем информационной
поддержки управления качеством
специализированных колесных транспортных средств
1.2. Обзор существующих теорий возникновения паразитных колебательных процессов при движении специализированных колесных транспортных средств
1.2.1 Основные теории возникновения паразитных
автоколебаний
1.2.2. Методы борьбы с паразитными колебаниями и стабилизации движения СТС
1.3. Математические модели и расчтные методы анализа динамики специализированных колесных транспортных средств
1.4. Выбор направления и задач исследования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ
ПРОЦЕССОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПОЛНОПРИВОДНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
2.1. Обоснование и выбор базовых методов моделирования
2.2 Анализ влияния мощности двигателя на возможность возбуждения автоколебаний в ходовой части машины
2.3 Математическая модель подсистемы двигательтрансмиссия при поступательном движении СТС
2.4 Математическая модель вертикальных и угловых колебаний в продольной плоскости при движении СТС
2.4.1 Модель формирования функций моментов сцепления ведущих колс с опорной поверхностью
2.4.2 Модель формирования нагрузки
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫХ
ПРОЦЕССОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ,
3.1. Алгоритм функционирования комплексной
математической модели колебательных
процессов при движении СТС
3.3 Экспериментальное исследование
колебательных процессов в динамической системе опытного образца специализированного транспортного средства
3.3.1 Методика экспериментальных исследований
3.3.2. Экспериментальные исследования влияния некоторых конструктивных факторов на автоколебательные процессы.
3.4 Верификация и определение адекватности предложенных моделей.
3.5 Статистическое моделирование влияния факторов на склонность СТС к возбуждению колебаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922