Ви є тут

Марковская модель адаптивного тестирования и ее программная реализация в условиях дистанционного обучения

Автор: 
Ульянов Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
16806
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДЫ И СТАНДАРТЫ ПРИ КОМПЬЮТЕР ЮМ ОБУЧЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ
1.1. Методы оценки знаний при компьютерном обучении.
1.1.1. Метод линейнокусочной аппроксимации оценки знаний.
1.1.2. Метод, основанный на вычислении оценок совокупности признаков обучаемых.
1.1.3. Метол основанный на алгоритме автоматизированного анализа и обработки структуры макромодели учебного материала
1.1.4. Методы, основанные на теории ответа на вопрос 1КТ.
1.1.5. Метод дифференцированного тестирования
1.2. Системы создания тестов и проведения тестирования
1.3. Стандарты в области образовательных технологий.
1.4. Выбор и обоснование модели и структуры программного комплекса
1.5. Выводы.
ГЛАВА П. МОДЕЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ И МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ
2.1. Корреляционный анализ ответов на вопросы при адаптивном тестировании.
2.2. Марковская модель оценки способности при адаптивном тестировании.
2.3. Метод максимального правдоподобия для оценки способности тестируемого.
2.4. Использование метода ХукаДживса для оценки параметров вопросов.
2.5. Выводы
ГЛАВА III. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ДЛЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
3.1. Функционирование системы дистанционного обучения с использованием стандарта БСОИМ.
3.2. Алгоритм адаптивного тестирования в условиях системы дистанционного обучения
3.3. Состав комплекса и алгоритм его функционирования при адаптивном контроле знаний.
3.3.1. Программная реализация редактора курсов
3.3.2. Программная реализация модуля проведения тестирования
3.3.3. Реализация программы подготовки, сбора и обработки статистической информации при тестировании
3.4. Выводы
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
4.1. Методика применения программного комплекса для адаптивного тестирования.
4.2. Адаптивное тестирование студентов технического вуза по дисциплине ООП.
4.3. Адаптивное тестирование учащихся медицинского училища по дисциплине Сестринское дело при инфекционных заболеваниях
4.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность