Ви є тут

Разработка систем автоматизированного проектирования многослойных оболочечных конструкций на основе численного анализа напряженно-деформированного состояния

Автор: 
Мазин Алексей Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. физ.-мат. наук
Рік: 
2004
Артикул:
17052
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список используемых сокращений и терминов
Введение.
1. Обзор литературы. Применение численных методов для решения задачи механики резинокордных композитов
1.1. Метод конечных элементов для решения задач теории упругости.
1.1.1. Общая схема алгоритмов.
1.1.2. Формулировка метода конечных элементов в терминах теории упругости
1.1.3. Типы конечных элементов и функции формы
1.2. Обзор различных методов решения систем алгебраических уравнений в методе конечных элементов.
1.2.1. Прямые методы
1.2.2. Итерационные методы
1.2.2.1. Метод наискорейшего спуска
1.2.2.2. Метод сопряженных направлений.
1.2.2.3. Сопряжение Грамма Шмидта
1.2.2.4. Метод сопряженных градиентов
1.3. Обзор коммерческих программных продуктов конечноэлементного анализа.
1.4. Применение численных методов для решения задач механики шин
1.5. Постановка цели и задачи исследования
2. Разработка иерархической структуры автоматизированной системы проектирования автомобильных шин.
2.1. Создание средств автоматизации геометрии модели в программном пакете 8Р1ШТСАО.
2.2. Методика оценки равновесных констант упругих и
вязкоупругих свойств шинных резин.
2.3. Разработка методики расчета упругих свойств резинокордных композитов
2.3.1. Вычисление оценок эффективных упругих модулей резинокордных композитов с использованием программного комплекса ЛЫБУБ
2.3.2. Методика теоретической оценки упругих характеристик композита с использованием пакета инженерного анализа АЫБУЗ при несовпадении осей симметрии упругих свойств композита с осями системы координат.
2.4. Методика проведения расчетов в универсальном конечноэлементном пакете АЫ8У8.
2.4.1. Основные теоретические положения метода расчета
2.4.2. Препроцессорная подготовка модели.
2.4.3. Получение решения.
2.4.4. Постпроцессорная обработка
2.5. Методика проведения расчета с помощью решателя Ь8ЭУЫА.
2.6. Автоматизированная подготовка конструкторско
технологической документации.
3. Разработка методики статического расчета шины на основе параметрического моделирования.
3.1. Выбор оптимальной расчетной схемы.
3.2. Задание областей.
3.3. Выбор типа конечных элементов.
3.4. Построение конечноэлементной сетки.
3.5. Задание контактных элементов КТЭ
3.6. Приложение к конструкции нагрузок, реально соответствующих нагрузкам при эксплуатации шин.
3.7. Исследование скорости сходимости алгоритмов при расчете анизотропных композитов и контактных задач.
3.8. Просмотр результатов, создание визуальных изображений
4. Исследование напряженнодеформированного состояния шины с использованием .
4.1. Оптимизация конструкции шины в зоне борта.
4.2. Оптимизация формы профиля каркаса при нагружении внутренним давлением и обжатии на плоскость.
5. Численное моделирование упругих свойств шины с
использованием программного комплекса
5.1. Построение объемной модели шины 5.
5.2. Результаты расчета
5.2.1. Вертикальное нагружение.
5.2.2. Боковое нагружение
5.2.3. Продольное нагружение.
Заключение.
Литература