Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И
ТЕХНОЛОГИЯ
1.1. Маркетинговые информационные системы
1.1.1. Проблемы и задами маркетинга
1.1.2. Понятия и структура МИС
1.1.3. Классификация МИС
1.1.4. Особенности реализаций МИС
1.2. Клиентоориентированные маркетинговые информационные системы
1.2.1. Сущность клиентоориентированного подхода
1.2.2. Актуальность выбора направления
1.2.3. Информационные процессы технологии
1.2.4. Особенности реализации российских решений
1.3. Концептуальная модель и этапы проектирования КО МИ С
1.3.1. Структура и принцип построения КОМИС
1.3.2. Цели и задачи проекта КОМИС
1.3.3. Этапы проектирования КОМИС
1.3.4. Проблемы проектирования КОМИС
Основные результаты
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МИС. ПРОГРАММНЫЕ МАШИНЫ,
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КОМИС
2.1. Теоретические основы и методики проектирования МИС
2.1.1. Автоматизированная имитационная модель взаимоотношений с клиентом
2.1.2. Метод прогнозирования развития ситуации сценарий
2.1.3. Единый формализм моделирования и функционирования МИС
2.2. Проблемноориентированная программная машина, описывающая
2.2.1. КОМИС как формальная проблемноориентированная программная машина
2.2.2. АС модели взаимоотношений с клиентом в КОМИС
2.2.3. АС информационных элементов в КОМИС
2.2.4. АС управляющих конструкций модели взаимоотношений с клиентом в КОМИС
2.3. Графовое представление модели взаимоотношений с клиентом
2.3.1. Граф и подграф модели взаимоотношений с клиентом
2.3.2. Свойство правильности подграфа модели взаимоотношений с клиентом
2.3.3. Операции над элементами подграфа развития взаимоотношений
Основные результаты
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
3.1. Описание технологии проектирования КОМИС
3.1.1. Проектирование баз данных КОМИС
3.1.2. Проектирование системы сбора данных и коммуникации КОМИС
3.1.3. Проектирование системы анализа данных и принятия решения КОМИС
3.1.4. Проектирование структуры программы КОМИС
3.2. Проектирование модели развития взаимоотношений
3.2.1. Создание сценария и построение графа развития взаимоотношений
3.2.2. Разбиение графа развития взаимоотношений на этапы по смыслу и по структуре
3.2.3. Реструктуризация подграфа развития взаимоотношений
3.2.4. Преобразование сценария и графа развития взаимоотношений в формальную
программу
3.3. Объектноориентированный подход при проектировании модели развития взаимоотношений
3.3.1. Архитектура модели развития взаимоотношений
3.3.2. Основные классы модели развития взаимоотношений
3.3.3. Схема взаимодействия объектов классов
Основные результаты
ГЛАВА 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОМИС
4.1. Создание начальной модели взаимоотношений с клиентом
4.1.1. Проектирование реального сценария процесса развития взаимоотношений
4.1.2. Формирование графа развития взаимоотношений из сценария взаимоотношений
4.1.3. Разбиение графа развития взаимоотношений на этапы по смыслу и по структуре
4.1.4. Реструктуризация графа развития взаимоотношений
4.2. Проектная реализация модели взаимоотношений с клиентом
4.2.1. Проектирование модели взаимоотношений с клиентом на основе использования
формальной программной машины
4.2.2. Реализация базы моделей взаимоотношений с клиентом
4.2.3. Реализация базы операторов переходов взаимоотношений с клиентом
4.3. Программная реализация клиентоориентированной маркетинговой
информационной системы КОМИС
4.3.1. Язык программирования и системные требования
4.3.2. Общая структура программы
4.3.3. Реализация интерфейса пользователя
Основные результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922