СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Социальноэкономические аспекты улучшения условий и безо
пасности труда операторов мобильных колесных машин в процессе сельскохозяйственного производства
1.2 Состояние безопасности труда операторов в технологическом процессе функционирования системы оператор машина среда ОМС
1.3 Современные проблемы повышения безопасности мобильных колесных машин в процессе сельскохозяйственного производства
1.4 Пути и средства повышения безопасности труда операторов мобильных колесных сельскохозяйственных машин.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ ОПЕРАТОР МАШИНА О М В ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
2.1 Метод оценки риска системы оператор машина в транспортнотехнологическом процессе сельскохозяйственного производства
2.2 Теоретическое обоснование утомляемости оператора в процессе буксования колесной машины
2.3 Теоретическое обоснование автоматических устройств, повышающих тяговосцепные свойства и проходимость, улучшающих тормозные качества мобильных колесных машин и условия труда операторов в холодное время года.
2.3.1 Обоснование принципа блокировки шестеренчатого дифференциала
2.3.2 Обоснование принципа работы устройства для разбрасывания сыпучих материалов
2.3.3 Обоснование принципа работы устройств, улучшающих
тормозные качества колесных машин с гидравлическим и пневматическим приводом тормозов
2.3.4 Обоснование принципа работы устройства для подогрева
пола кабины транспортного средства.
2.4 Выводы по главе
3 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, УЛУЧШАЮЩИХ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ОПЕРАТОРОВ КОЛЕСНЫХ МАШИН В ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Самоблокирующийся шестеренчатый дифференциал.
3.2 Усфойство для разбрасывания сыпучих материалов.
3.3 Автоблокировочная система для колесных машин с гидравлическим приводом тормозов.
3.4 Антиблокировочная система для колесных машин с пневматическим приводом тормозов.
3.5 Устройство для подогрева пола кабины транспортного средства.
3.6 Выводы по главе
4 МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Цель, программа и задачи экспериментальных исследований
4.2 Методика обработки экспериментальных данных
4.3 Методика и результаты исследования утомляемости операторов
в зависимости от процесса буксования колесных машин
4.4 Методика и результаты экспериментальных исследований автомобиля ЗИЛ с использованием автоматической блокировки дифференциала.
4.5 Методика и результаты экспериментальных исследований авто
мобиля ЗИЛ с использованием автоматического устройства для разбрасывания сыпучих материалов.
4.6 Методика и результаты экспериментальных исследований автомобиля УАЗ2 с использованием антиблокировочной системы.
4.7 Методика и результаты температурного режима на рабочем
месте оператора в холодное время года.
4.8 Выводы по главе
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1 Методика расчета экономической эффективности.
5.2 Суммарный годовой экономический эффект от внедрения автоматических устройств
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922