ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
ВЫБОР ТЯГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
1.1. Загруженность локомотивов по сцеплению
1.1.1. Реальные режимы работы грузовых электровозов тока на наиболее загруженных участках сети железных дорог
1.1.2. Статистические оценки проскальзывания колесных
пар локомотивов
1.2. Ограничения продольнодинамических усилий
по прочности автосцепки и по устойчивости вагонов и пути.
1.3. Ограничение режимов работы электрооборудования электровозов по нагреванию
2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Аппаратная часть и программное обеспечение
2.2. Перспективы дальнейшего развития систем сбора
и обработки экспериментальных данных.
3. СИСТЕМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЬНОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА
4. ПРИМЕНЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ ЗАГРУЖЕННОСТИ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И АНАЛИЗЕ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
5. ТЯГОВОДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ПОЕЗДОВ МАССОЙ И 0 ТОНН НА НАПРАВЛЕНИИ НАЗЫВАЕВСКАЯ ЧЕПЦА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д
5.1. Результаты опытных поездок
5.2 Режимы работы электровозов в соединенном поезде
5.3 Выбор тягового обеспечения при увеличении нормы массы
поезда на направлении Называевская Чепца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922