Ви є тут

Управление режимом электропотребления железнодорожного транспорта путем математического моделирования процессов прогнозирования и оценки ущерба

Автор: 
Мухамбетов Серк Балтаваевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
20207
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Управление режимом электропотребления в современной электроэнергетике.
1.1 .Управление режимом электропотребления в энергосистемах
1.2.Управление режимом электропотребления на промышленных предприятиях
1.3.Управление режимом электропотребления на железнодорожном
транспорте
Выводы
Глава II. Обоснование структуры контура управления режимом электропотребления в железнодорожной энергетике.
2.1. Методика формирования структуры принятия решений.
2.1.1.Верхний уровень контура управления режимом электропотребления.
2.1.2.Нижний уровень контура управления режимом электропотребления
2.2.Подход к построению функциональной и информационной структур управления
2.3.Выделение автоматической части нижнего уровня контура управления режимом электропотребления
Выводы
Глава III. Методика управления режимом электропотребления железнодорожного транспорта путем математического моделирования процессов прогнозирования и оценки ущерба
3.1.Постановка задачи управления режимом электропотребления железнодорожного транспорта.
3.2. Методы прогнозирования электропотребления.
3.3. Методы формирования оптимального состава электроприемников для управления режимом электроиотребления
3.3.1.Формализация структуры контура управления режимом электропотребления
3.3.2.Решение задачи формирования оптимального состава электрооборудования потребителейрегуляторов, используемого для регулирования электропотребления
3.4.Разработка методики управления режимом электропотребления железнодорожного транспорта путем математического моделирования процессов прогнозирования и оценки ущерба.
3.4.1 .Оценка целевой функции сепарабельной функцией.
3.4.2.Графическое решение сепарабельной оптимизационной задачи
Выводы
Глава .Экспериментальная оценка границ применимости различных методов прогнозирования и алгоритмов выбора электроприемников для регулирования электропотребления
4.1.1.Прогнозирование электропотребления с помощью фильтров Брауна
4.1.2. Прогнозирование электропотребления методом скользящего среднего
4.1.3.Прогнозирование электропотребления методом скользящего среднего с коррекцией.
4.2.Анализ алгоритмов выбора состава потребителей для регулирования электропотребления
4.2.1 .Анализ эвристического алгоритма.
4.2.2. Анализ метода статистических испытаний
Выводы.
Глава V. Экономическая эффективность предложенной методики управления режимом электропотребления железнодорожного транспорта
5.1.Математическое моделирование процесса прогнозирования и оценки ущерба на примере Саратовского сетевого района.
5.2.Экономическая эффективность пакета прикладных программ управления режимом электропотребления железнодорожного транспор
Выводы.
Основные результаты работы и выводы
Используемая литература
Приложение 1.
Приложение 2.
Введение
Проблема повышения эффективности использования энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте и снижение платежей за потребленные ресурсы является в настоящее время весьма актуальной. Электрическая энергия, поставляемая энергоснабжающими организациями, выступает в качестве товара, характеризующегося совпадением во времени процессов производства, транспортирования и потребления. Возрастающие требования к точности учта количества электрической энергии при требуемом качестве базируются на экономической основе.
Актуальность