ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.
1.1 Анализ автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом
1.1.1 Автоматизированные системы управления железнодорожным транспортом РФ
1.1.2 Мировой опыт создания автоматизированных систем
на железнодорожном транспорте
1.1.3 Автоматизированные системы управления локомотивным хозяйством а
1.2 Обоснование программы приведенных в диссертации
исследований и принятого метода исследования
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ПОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВОВ НА РЕМОНТ.
2.1 Методы моделирования при исследовании и проектировании информационноуправляющих систем
локомотивного хозяйства.
2.1.1 Обзор методов моделирования.
2.1.2 Обоснование выбора метода построения модели системы.
2.2 Формализация проблемы и определение структуры системы оперативной постановки локомотива на ремонт
2.3 Функционирование подсистем
2.3.1 Функционирование подсистемы загрузки ремонтного производства депо.
2.3.2 Функционирование подсистемы
формирования очереди в эксплуатации
2.3.3 Функционирование подсистемы
оценки подготовленности производства
2.3.4 Построение системы оценки уровня запасов
2.4 Разработка эталонной модели ремонта.
2.5 Телеметрическая система сбора, регистрации
и передачи данных.
3. СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ
НА РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА.
4. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ПОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВА
НА РЕМОНТ.
4.1 Постановка задачи и расчет затрату.
4.2. Определение экономической эффективности от совершенствования системы оперативной постановки на ремонт
4.3. Определение интегрального экономического эффекта
и срока окупаемости затрат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Базовые модели систем массового
обслуживания и классификация по Кендалу
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Виды дисциплин обслуживания
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Получение законов распределения
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Расчет типовых систем массового обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Основные характеристики Пуассоновского
простейшего потока.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Расчет потоков переходов Марковской цепи
ВВЕДЕНИЕ
Необходимым условием экономической эффективности эксплуатации железной дороги является умелое и качественное планирование работы всех ее подразделений, которое предполагает использование современных информационноуправляюицих систем. Системы управления локомотивным хозяйством предусматривают оперативное управление ремонтом и эксплуатацией на всех уровнях.
Несмотря на множество решений в области создания и построения информационных систем управления, проблема построения цельной, охватывающей все уровни локомотивного хозяйства, информационной системы далека от завершения. В условиях постоянного повышения требований к функционированию инфраструктуры железнодорожного транспорта требуется решать задачи планирования ремонта подвижного состава в тесной связи с эксплуатацией. Решение таких проблем предполагает создание качественно новых систем, таких, как системы поддержки принятия решений СППР, на существующих средствах информатизации.
Исходя из цели диссертационной работы, на основе анализа известных решений, была поставлена ключевая задача разработать модель информационной системы, которая будет способна осуществлять планирование оперативной постановки локомотивов на ремонт, с учетом их технического состояния, удлиненных плеч, оснащенности и ресурсообеспеченности. Для решения этой задачи за основу были взяты депо и локомотив, где предстояло исследовать их как единицу информационного пространства железных дорог.
Актуальность
- Київ+380960830922