Ви є тут

Повышение прочности цельнокатаных колёс железнодорожного подвижного состава

Автор: 
Кононов Дмитрий Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
174
Артикул:
235128
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ Ж. Д. ТРАНСПОРТА И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО РАЗРУШЕНИЮ КОЛС
1.2. АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ УСТАЛОСТНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС.
. 1.2.1. Виды разрушений.
1.2.2. Классификация факторов, вызывающих усталостные
разрушения.
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ПРОЧНОСТИ И УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ
1.3.1. Критерий наджности цельнокатаных колс
1.3.2. Конструкционные методы повышения усталостной прочности колс
1.3.3. Технологические методы повышения усталостной прочности
1.4. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗКАХ И ТОЛЩИНЕ ОБОДА.
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЕСА С УЧТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ
2.1.1. Механические нагрузки
2.1.2. Термические нагрузки.
2.1.3. Оценка уровня остаточных напряжений
2.1.4. Монтажные напряжения.
2.2. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.
2.3. ПРОГРАММА РАСЧТА И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2.4. ВЫВОДЫ
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС С ЛОКАЛЬНОУПРОЧНННЫМ ДИСКОМ
3.1. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ.
3.2. МЕТОД ЛОКАЛЬНОЙ ТЕРМООБРАБОТКИ ДИСКА
3.3. МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТВРДОСТИ МЕТАЛЛА ДИСКА КОЛЕСА.
3.4. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОЦЕНКЕ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ.
3.5. ВЫБОР МЕТОДА ОЦЕНКИ НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ УПРОЩЕНИЯ
3.6. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧТА И ГРАНИЦЫ ПРИМЕНИМОСТИ.
3.7. ВЫВОДЫ
4. ПОВЫШЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ОБТОЧКИ ДИСКА.
4.1. ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ РАСЧТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТНОГО
СЛОЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
4.2. РАСЧТ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС.
4.3. РАСЧТ ВЫСОТЫ НЕРОВНОСТЕЙ ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ С УЧТОМ ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРОЦЕССА РЕЗАНИЯ
4.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛУБИНЫ И СТЕПЕНИ НАКЛПА ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
4.5. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКА НА ПРЕДЕЛ ВЫНОСЛИВОСТИ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС
4.6. ВЫВОДЫ.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ НАТУРНЫХ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ
5.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЛОКАЛЬНОГО УПРОЧНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКА КОЛЕСА.
5.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УПРОЧНЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛС ОБТОЧКОЙ ДИСКА.
5.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
5.5. ВЫВОДЫ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ