Введение
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Общие положения
1.2 Современное состояние технических средств для маневровой работы
1.3 Анализ исследований в области реализации сил тяги и торможения
подвижного состава железных дорог,
1.4 Цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ И ОПТИМИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ
2.1 Построение расчетной схемы для исследования процесса трогания с места и движения железнодорожного состава с тяговым транспортным средством, имеющим автомобильный привод.
2.2 Реализация силы тяги транспортного средства с автомобильным приводом.
2.2.1 Анализ тяговой характеристики автомобильного привода
2.2.2 Математическая модель движения железнодорожного состава
после трогания с места с учетом упругой связи в тяговом приводе
2.2.3 Математическая модель движения железнодорожного состава
с учетом демпфирования упругой связи в тяговом приводе.
2.2.4 Построение тяговой характеристики транспортного средства
с приводом, имеющим упругую связь
2.2.5 Построение тяговой характеристики транспортного средства с приводом, имеющим упругую связь и демпфирующее
устройство.
2.3 Стабилизация силы прижатия ведущей колесной пары самоходной
маневровой железнодорожной платформы к рельсам.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМА ТРОГАНИЯ С МЕСТА СОСТАВА С УЧЕТОМ ЗАЗОРА В АВТОСЦЕПКЕ, ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ ФРИКЦИОННЫМ АППАРАТОМ И ВЛИЯНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ ПУТИ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И РЕЛЬСОВ
3.1 Построения математической модели движения железнодорожного состава с учетом зазора в автосцепке и поглощения энергии
фрикционным аппаратом
3.2 Влияние продольной жесткости рельсового пути на взаимодействие колесной пары локомотива и рельсов.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ТЯГОВОСЦЕПНЫХ СВОЙСТВ САМОХОДНОЙ МАНЕВРОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ
4.1 Методика натурных экспериментов по оценке тяговосцепных свойств самоходной маневровой железнодорожной платформы.
4.2 Экспериментальное определение жесткости упругой связи в приводе опытного образца самоходной маневровой железнодорожной платформы
4.3 Экспериментальное определение суммарного коэффициента сопротивления движению состава
4.4 Определение сцепного веса у ведущей колесной пары
самоходной маневровой железнодорожной платформы.
4.5 Определение экспериментальным методом условной приведенной жесткости автомобильной шины
4.6 Натурный эксперимент по определению приведенного
момента инерции привода автомобиля ЗИЛ0
4.7 Результаты натурных экспериментов по оценке тяговосцепных
свойств маневровой железнодорожной платформы
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
МАНЕВРОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922