Введение
1. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов как определяющий фактор их технического состояния и качества функционирования
в эксплуатации.
1.1. Условия эксплуатации и надежность тягового подвижного состава
1.1.1. Факторы, отрицательно влияющие на работу тягового подвижного состава
1.1.2. Износ и повреждения деталей и узлов ТПС
1.2. Техническое обслуживание и ремонт как необходимые условия обеспечения надежности тягового подвижного состава в эксплуатации
1.2.1. Ремонтное производство локомотивного депо .
1.2.2. Существующая система ремонта тягового подвижного состава.
1.3. Техническое состояние локомотивного парка железных дорог
1.3.1. Исследование технического состояния электровозов
при вождении поездов повышенной массы. Г.
1.3.2. Анализ технического состояния тягового подвижного
состава.
1.4. Технологическая готовность производства при техническом обслуживании и ремонте локомотивов
1.4.1. Технологическая документация для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов .
1.4.2. Технологическое оснащение ремонтного производства
1.5. Постановка задач диссертационной работы.
2. Теоретические основы совершенствования технологии ремонта локомотивов
2.1. Энергетические критерии оценки влияния технологических параметров технологии ремонта на техническое состояние локомотивов
2.2. Кинетическая и потенциальная энергии.
2.2.1. Выбор обобщенных координат и систем отсчета
2.2.2. Выражения энергий через обобщенные координаты
2.3. Оценка влияния технологических параметров на качество функционирования КМБ.
2.3.1. Трогание с места.
2.3.2. Разгон локомотива
2.4. Параметрические модели термодинамических процессов в системе тягового электродвигателя
2.4.1. Тепловой расчет подшипников тягового двигателя.
2.4.2. Теплоэнергетические процессы в цепи якоря
2.4.3. Тепловые потоки и температура в системе тягового двигателя
Выводы
3. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта
локомотивов.
3.1. Однокритериальное решение задачи рациональной организации
технического обслуживания и ремонта .
1 3.2. Формализация задачи оптимизации технического обслуживания и
ремонта .
3.3. Обоснование критериев рациональной организации процессов технического обслуживания и ремонта локомотивов
3.4. Математические модели процессов технического обслуживания и ремонта .
3.4.1. Модель, не учитывающая влияние ошибок диагностирования
3.4.2. Модель, учитывающая влияние ошибок диагностирования .
3.5. Критерии оптимизации размещения пунктов технического
обслуживания локомотивов.
Выводы
4. Разработка системы подготовки технологической документации
для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов
4.1. Проектирование технологических процессов.
4.1.1. Стадии проектирования технологических процессов
4.1.2. Классификация деталей подвижного состава, подлежащих ремонту
4.1.3. Информационное обеспечение разработки технологических процессов
4.1.4. Информационнодинамическое моделирование и управление процессом ремонта локомотивов.
4.1.5. Технологическое проектирование основных цехов.
4.1.6. Определение эффективности варианта технологического процесса
4.2. Разработка типового перечня необходимой технологической документации и типовых технологических карт для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов в условиях депо .
4.3. Апробация разработанной системы. Составление технологической документации на примере производственного процесса ремонта
в базовом локомотивном депо.
Выводы .
5. Техническое диагностирование в системе технологического оснащения ремонтного производства.
5.1. Тяговый электродвигатель как объект диагностирования
в локомотиве.
5.2. Диагностирование и контроль качества работы коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей
5.2.1. Оценка качества работы коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей в процессе приемосдаточных испытаний
5.2.2. Прибор контроля качества коммутации в процессе приемосдаточных испытаний тяговых двигателей
5.2.3. Оценка динамических составляющих радиальных сил и несоосности осей якоря и остова ТЭД, вызванных несовершенством
технологии ремонта.
5.3 Контроль изготовления и ремонта коллекторов тяговых
электродвигателей.
5.4. Экспериментальные исследования воздушных зазоров в магнитной
цепи тягового электродвигателя
Выводы .
6. Оснащение производственных процессов ремонта локомотивов нестандартным технологическим оборудованием.
6.1. Механизированные ремонтные позиции.
6.1.1. Механизированные комплексы для ремонта тележек локомотивов
6.1.2. Механизация процессов разборкисборки колесномоторных блоков локомотивов
6.1.3. Механизация ремонта электрических машин
6.1.4. Технологический участок мойки колесных пар под высоким давлением .
6.1.5. Оборудование для транспортировки узлов при ремонте
6.1.6. Технологическая позиция снятия и установки тяговых устройств локомотивов.
6.1.7. Результаты механизации ремонтных операций.
6.2. Технологическое оборудование для ремонта новых
электровозов ЭП 1
6.2.1. Установка для распрессовкизапрессовки конических соединений .
6.2.2. Стенд для демонтажа монтажа тягового редуктора и колесной пары.
6.2.3. Стенд для разборкисборки верхней половины редуктора
6.2.4. Гидропресс для демонтажамонтажа зубчатых колес
6.2.5. Стенд динамического контроля колесноредукторных
блоков
Выводы .
7. Оценка техникоэкономической эффективности совершенствования технологической готовности производства при ремонте тягового подвижного состава.
7.1. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
7.2. Определение экономического эффекта внедрения
в производственные процессы ремонта локомотивов нестандартного технологического оборудования.
7.3. Техникоэкономический эффект от совершенствования организации
производственных процессов ремонта
Выводы .
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Информационнодинамическая модель среднего ремонта СР электровозов ЭП1 в локомотивном депо Иланская Красноярской железной дороги филиала ОАО РЖД . 7 ф Приложение 2. Апробация системы подготовки технологической
документации
Приложение 3. Образцы разработанного и внедренного технологического
оборудования .
Приложение 4. Акты внедрения результатов диссертационной работы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922