СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследований
1.1. Краткий обзор работ, посвященных взаимодействию подвижного состава и пути.
1.2. Анализ работ, посвященных внешним возмущениям системы подвижной состав путь
1.3. Анализ конструкции приборов для измерений геометрических неровностей рельсовой колеи и колесных пар подвижного состава
2. Конструирование путеизмерительного комплекса Изген3. Система сбора и анализа информации.
2.1 Конструкция и основные параметры путеизмерительного комплекса Изген3
2.2 Система сбора информации путеизмерительного комплекса Изгсн3
2.3 Способы измерения геометрических неровностей колесной паря, профилей колес и рельсов.
3. Методика измерения, оценка и анализ геометрических неровностей рельсовой колеи и колесных пар.
3.1. Методика измерений неровностей рельсовой колеи и преобразование измеряемых параметров.
3.2. Анализ статистических оценок геометрических неровностей железнодорожного пути
3.3 Оценка статистики по отклонениям параметров колесных пар
3.4 Определение углов реакции колесорельс с помощью системы проектирования.
4. Математическая модель системы колесная пара путь
4.1 Выбор расчетной схемы колесной пары грузового выгона.
4.2. Выбор модели пути.
4.3 Уравнения движения системы колесная пара путь
5. Исследование взаимодействия колесной пары и пути. Оценка безопасности движения подвижного состава.
5.1. Моделирование сил удара, действующих в системе колесная парапуть .
5.2. Моделирование геометрических неровностей рельсовой колеи
5.3. Результаты моделирования колебаний системы
колесная пара путь.
5.4. Основные виды схода колес с рельсов.
5.5 Оценка безопасности движения экипажа по возможности
въезда гребня на рельс.
6. Техникоэкономическая оценка эффективности разработанных рекомендаций.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922