Ви є тут

Управление индивидуальным ресурсом вагонов в эксплуатации

Автор: 
Третьяков Александр Владимирович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20361
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Краткий анализ современного состояния и направлений развития вагонного парка в условиях рыночной экономики, постановка задач исследования.
1.1. Ситуационный анализ направлений развития вагонного парка в условиях рыночной экономики.
1.2. Постановка задач исследования
2. Анализ конструктивного построения базовых частей вагонов и разработка алгоритма управления индивидуальным ресурсом подвижного состава в эксплуатации.
2.1. Конструктивные схемы платформ
2.2. Конструктивные схемы полувагонов.
2.3. Конструктивные схемы крытых вагонов
2.4. Конструктивные схемы резервуарных вагрнов
2.5. Конструктивные схемы изотермических вагонов
2.6. Конструктивные схемы пассажирских вагонов
2.7. Алгоритм управления индивидуальным ресурсом подвижного состава
Выводы по разделу 2.
3. Разработка РЭСметода управления индивидуальным ресурсом вагона в эксплуатации.
3.1. Структура РЭСметода управления индивидуальным ресурсом вагона.
3.2. Формирование системы мониторинга вагонов в транспортной компании на базе АСУ ВП
3.3. Методика диагностирования технического состояния базовых частей вагонов
3.4. Алгоритм функционирования управляющей системы РЭСметода.
3.5. Методика расчета статической нагруженности металлоконструкций кузовов и рам вагонов
3.6. Методика расчета динамической нагруженности металлоконструкций кузовов и рам вагонов.
3.7. Проверка устойчивости оболочки котла цистерны от внешнего давления
3.8. Варианты увеличения ресурсных возможностей вагонов и методика выбора рациональных решений.
3.9. Оценка обновленных характеристик вагона после проведения ремонтных воздействий и прогнозирование его срока службы
Выводы по разделу 3
4. Исследование по управлению индивидуальным ресурсом вагоновцистерн.
4.1. Методика проведения технического обследования вагоновцистерн.
4.2. Анализ технического состояния вагоновцистерн в эксплуатации
4.3. Оценка прочности и устойчивости котла цистерны после проведения КРП.
4.4. Оценка прочности и устойчивости котлов, усиленных шпангоутами.
4.5. Экспериментальные исследования котлов цистерн, прошедших КРП.
Выводы по разделу 4
5. Исследование индивидуального ресурса вагонов при перевозке горячих грузов
5.1. Методика вырезки заготовок под образцы для определения характеристик металла котла цистерны после длительных температурных воздействий.
5.2. Определение характеристик прочности и пластичности металла котла цистерны
5.3. Оценка ударной вязкости и критической температуры хрупкости металла котла цистерны
5.4. Металлографические исследования микроструктурных изменений металла котла цистерны от действия высоких температур перевозимого груза.
5.5. Исследование коррозионного воздействия перевозимого груза пека на металл котла цистерны
5.6. Расчет сопротивления разрушению металла котла и сварных швов
5.7. Оценка усталостной прочности металла котла
5.8. Расчет НДС когла цистерны от действия температуры горячего пека
5.9. Обоснование возможности продления срока службы цистерны для перевозки пека.
Выводы по разделу 5
6. Исследование влияния вибраций элементов базовых частей вагонов на работоспособность навесного оборудования.
6.1. Разработка расчетной схемы для исследования динамической
нагруженности элементов оборудования цистерн
6.2. Исследование динамической нагруженности элементов котлового оборудования четырехосной цистерны.
6.3. Обоснование и выбор конструктивных форм и способов крепления элементов оборудования котлов цистерн
6.4. Экспериментальные исследования динамической нагруженности элементов котлового оборудования четырехосной цистерны для перевозки нефтепродуктов.
Выводы по разделу 6.
7. Модификация цистерныцементовоза в цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов.
7.1. Изменение конструктивной схемы цистерныцементовоза при ее модификации
7.2. Расчет прочности и устойчивости котла модифицированной цистерны.
7.3. Испытание модифицированной цистерны на статическую прочность
7.4. Испытания модифицированной цистерны на ударную прочность
V Выводы по разделу 7
8. Обоснование продления срока службы вагоновплатформ.
8.1. Общая характеристика вагонаконтейнера ТК8.
8.2. Исследование механических и мегаллографических характеристик металла рамы вагонаконтейнера ТК8
8.3. Оценка напряженнодеформированного состояния рамы вагонаконтейнера ТК8.
8.4. Модернизация и модификация вагоновплатформ
Выводы по разделу 8.
9. Анализ индивидуального ресурса вагонахоппера модели 5
9.1. Обследование технического состояния вагоновхопперов модели
9.2. Расчет прочностных характеристик рамы вагонахоппера.
9.3. Расчет усталостной прочности рамы вагонахоппера.
Выводы по разделу 9.
. Исследование ресурсных возможностей кузовов и рам полувагонов
.1. Обследование технического состояния полувагонов
.2. Расчет прочностных характеристик кузова полувагона.
.3. Оценка сопротивления усталости рамы полувагона.
Выводы по разделу .
. Исследование по продлению срока полезного использования вагонов метрополитена.
.1. Обследование технического состояния вагонов метрополитена
.2. Расчет прочностных характеристик рамы вагона серии Е при различном состоянии ее элементов
.3. Ходовые динамические испытания вагонов метрополитена серии Е
Выводы по разделу .А.
Заключение..
Список использованных источников