Ви є тут

Использование электромеханического процесса пуска тягового электродвигателя электровоза для контроля положения щеток двигателя относительно его нейтрали

Автор: 
Овсейчик Сергей Здиславович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
20387
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕРЕМОНТНЫХ
ИСПЫТАНИЙ ТЭД И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Обзор существующих методов диагностирования электрических машин постоянного тока
1.2 Общая характеристика системы послеремонтных испытаний тяговых электродвигателей электровозов
1.3 Анализ существующих методов контроля положения щеток тягового электродвигателя относительно нейтрали и их характеристика
1.3.1 Исследование точности установки щеток тягового электродвигателя на нейтрали при использовании индукционного метода.
1.4 Анализ существующих условий в разработке методов технического диагностирования двигателей постоянного тока
1.5 Цели и задачи исследования
Глава 2. ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЦЕССА ПУСКА
2.1 Формирование множества диагностических параметров тягового электродвигателя
2.2 Схема причинно следственных связей дефектов тягового электродвигателя
и признаков их проявления
2.3 Варианты построения систем диагностирования.
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЯГОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ С УЧЕТОМ СМЕЩЕНИЯ ЩЕТОК С НЕЙТРАЛИ
3.1 Постановка задачи.
3.2 Общая характеристика процессов при пуске двигателя
3.3 Влияние сдвига щеток с нейтрали на электромагнитные процессы в двигателе постоянного тока
3.4 Определение э.д.с. обмоток двигателя
3.5 Переходные процессы в магнитопроводе двигателя
3.6 Математическая модель двигателя независимого возбуждения с учетом смещении щеток с нейтрали
3.7 Экспериментальное исследование пуска двигателя и оценка адекватности математической модели
Глава 4 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЩЕТОК ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕЙТРАЛИ.
4.1 Влияние сдвига щеток двигателя с нейтрали на основные характеристики электромеханического переходного процесса пуска и выбор диагностического параметра определения наличия сдвига щеток.
4.2 Определение величины смещения щеток с нейтрали методом параметрической идентификации модели пуска тягового электродвигателя
4.3 Алгоритм определения величины смещения щеток двигателя с нейтрали
на основе идентификации модели пуска
4.4 Экспериментальная проверка определения величины смещения щеток
при использовании разработанного метода.
Глава 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО СПОСОБА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЩЕТОК ДВИГАТЕЛЯ НА НЕЙТРАЛИ
5.1 Алгоритм реализации разработанного способа контроля положения щеток относительно нейтрали.
5.2 Разработка программнотехнического комплекса для реализации разработанного способа контроля положения щеток на нейтрали.
5.2.1 Функциональная организация комплекса.
5.2.2 Силовая схема комплекса
5.2.3 Измерительно управляющая часть комплекса.
5.3 Ожидаемые техникоэкономические результаты от использования разработанного способа контроля положения щеток тягового двигателя относительно нейтрали.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ