Ви є тут

Прогнозирование тягово-экономических свойств группового тягового привода локомотива

Автор: 
Кручек Виктор Александрович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
411
Артикул:
20405
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ
ИСТОЧНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЮ
ГРУППОВОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА КОЛЕСНЫХ
ПАР ЛОКОМОТИВОВ.
1.1. Классификация и особенности конструкции группового тягового привода колесных пар локомотивов.
1.2. Сравнение конструктивных особенностей и техникоэкономических показателей группового тягового привода с индивидуальным тяговым приводом колсных пар локомотива
1.3. Обзор и анализ литературных источников по исследованию группового тягового привода колесных пар локомотивов.
1.4. Обоснование актуальности проблемы и определение целей и
задач исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ СВОЙСТВ ЛОКОМОТИВОВ С ГРУППОВЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР РАЗНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
2.1. Теоретическое исследование тяговых свойств локомотивов
с разным числом колесных пар в фупповом тяговом приводе
2.1.1. Теоретические исследования коэффициента использования сцепной массы локомотива с групповым тяговым приводом колесных пар.
2.1.2. Обобщенный показатель тяговых свойств привода колесных пар локомотива.
2.2. Теоретические исследования влияния асимметрии силовых ответвлений на распределения тяговых нагрузок по колесным
парам в групповом приводе локомотива
2.3. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ЭЛЕМЕНТОВ
ГРУППОВОГО КАРДАННОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА
3.1. Исследование кинематики осевого редуктора с горизонтальной реактивной тягой от вертикальных перемещений рамы тележки
и колесной пары
3.2. Исследование кинематики осевого редуктора с вертикальной реактивной тягой от вертикальных перемещений рамы тележки
и колесной пары
3.3. Исследование кинематики осевых редукторов с горизонтальной и вертикальной реактивными тягами от горизонтальных перемещений колесной пары и рамы тележки.
3.4. Кинематика осевых редукторов с горизонтальной и вертикальной реактивными тягами при совместных вертикальных и горизонтальных перемещениях колесной пары
3.5. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОГРЕШНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ГРУППОВОГО ПРИВОДА НА ТЯГОВЫЕ СВОЙСТВА ЛОКОМОТИВА.
4.1. Исследования группового тягового привода с колесными
парами разного диаметра.
4.1.1. Разработка математической модели распределения вращающего момента по колесам в колесной паре
4.1.2. Исследование распределения вращающего момента по колесам разного диаметра на различных режимах работы колесной
4.1.3. Разработка математической модели распределения вращающего момента по колесным парам в групповом тяговом приводе локомотива.
4.1.4. Исследование распределения вращающего момента по колесным парам разного диаметра в Ы0 осном групповом приводе.
4.1.5. Энергетические и динамические показатели группового тягового привода с неравными диаметрами колесных пар
4.2. Исследование кинематических погрешностей осевых редукторов
группового тягового привода локомотива.
4.2.1. Типы погрешностей в кинематических цепях осевого редуктора рупювого тягового привода и их измерения.
4.2.2. Динамические нагрузки в трансмиссии руппового привода
с кинематическими погрешностями в осевых редукторах
4.3. Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГРУППОВОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА
5.1. Экспериментальное определение режимов работы локомотивов разных родов службы в эксплуатации
5.2. Экспериментальное определение тяговых усилий колесных пар
в групповом тяговом приводе локомотива
5.3. Экспериментальное определение коэффициента использования сцепной массы локомотива с групповым тяговым приводом.
5.4. Экспериментальное определение погрешностей осевого
редуктора группового тягового привода.
ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУППОВОГО КАРДАННОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА
6.1. Прогнозирование тяговых свойств группового карданного
тягового привода при проектировании его структурной схемы
6.2. Определение допуска на разность диаметров кругов катания колесных пар группового тягового привода локомотива
6.3. Формирование комплекта колсных пар разного диаметра для установки их в групповой привод локомотива.
6.4. Порядок установки колесных пар разного диаметра в групповой тяговый привод локомотива
6.5. Увеличение пробега локомотивов с групповым тяговым
приводом между обточками колсных пар.
6.6. Сопротивление движению локомотива с групповым приводом колесных пар неравного диаметра
6.7. Разработка группового тягового привода с переменным числом
механически связанных колесных пар.
6.8. Методика расчета тяговых характеристик, максимального значения силы тяги и динамических нагрузок в элементах группового тягового привода локомотива при его разгоне.
6.9. Повышение надежности трансмиссии локомотивов с карданным тяговым приводом в эксплуатации
6 Экономическая эффективность практических результатов
иссл е довани й.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ