Ви є тут

Основные положения методики расчета глубины колеи на дорожных одеждах с асфальтобетонным покрытием

Автор: 
Лугов Сергей Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
566065
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Состояние вопроса. Цель и задачи
исследования.
1.1. Причины образования колеи, ее влияние на потребительские свойства автомобильной дороги
и работоспособность дорожной одежды
1.2. Анализ зарубежных и отечественных методов расчета и прогнозирования остаточных деформаций в дорожной конструкции
1.3. Анализ приближенных методов решения задач теории пластичности.
1.4. Выводы, цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. Теоретическое обоснование расчетной модели для прогнозирования общей глубины колеи на дорожных одеждах с асфальтобетонными покрытиями 4
2.1. Предпосылки для решения поставленной
задачи 4
2.2. Определение составляющей глубины колеи за счет накопления остаточных деформаций
в. грунте земляного полотна.
2.3. Определение составляющей глубины колеи
за счет структурных разрушений в щебеночных и гравийных слоях оснований
2.4. Определение составляющей глубины колеи за
счет накопления остаточных деформаций в песчаных слоях и слоях основания из грунтов укрепленных неорганическим вяжущим.
2.5. Определение составляющей глубины колеи за счет накопления остаточных деформаций в
асфальтобетонных слоях.
2.6. Основные выводы по главе 2.8
ГЛАВА 3. Исследование и обоснование основных показателей, влияющих на процесс колееобразования.
3.1. Продолжительность единичного приложения транспортной нагрузки.
3.2. Модель образования выпоров и учет распределения движения по ширине проезжей части
3.3. Влияние поперечного и продольного уклонов
на величину расчетной нагрузки.
3.4. Влажность грунта земляного полотна
3.5. Динамический модуль упругости
асфальтобетона.
3.6. Кинетические характеристики асфальтобетона
3.7. Основные выводы по главе 3
ГЛАВА 4. Экспериментальные исследования
4.1. Основные положения методики экспериментальных
исследований
4.2. Экспериментальные исследования параметров колеи на дорожных одеждах с асфальтобетонными покрытиями
4.3. Экспериментальные исследования характеристик транспортного потока
4.4. Удельное давление от колеса.
4.5. Результаты ранее проведенных экспериментальных исследований и сопоставление экспериментальных
данных с теоретическими зависимостями
4.6. Основные выводы по главе 4
ГЛАВА 5. Практические рекомендации по расчету общей глубины колеи и техникоэкономическое обоснование методики
5.1. Общие положения методики
5.2. Методика расчета общей глубины колеи на дорожных одеждах с асфальтобетонными
покрытиями.
5.3. Техникоэкономическое обоснование методики.
5.4. Основные выводы по главе 5.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ