СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНКТПЕТЕРБУРГА.
1.1. Анализ зарубежного и отечественного опыта использования опережающих бетонных крепей при строительстве тоннелей
1.2. Особенности инженерно геологических условий СанктПетербурга и условия заложения станций метрополитена. Обоснование необходимости применения опережающих крепей
1.3. История развития конструктивных решений колонных станций метрополитена г. Ленинграда СанктПетербурга.
1.4. Конструктивнопланировочное решение и инженерногеологические условия заложения станции Адмиралтейская.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ НА МОДЕЛЯХ ИЗ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ.
2.1. Обоснование метода моделирования. Постановка задачи исследований .
2.2. Построение модели и порядок проведения эксперимента
2.3 Анализ результатов экспериментальных исследований.
3. РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ. РАЗРАБОТКА СОСТАВОВ МАТЕРИАЛА ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ
3.1. Определение рациональных технологических параметров опережающей крепи.
3.2. Расчет опережающей крепи методом Метрогипротранса
3.3. Разработка составов мелкозернистых бетонов для опережающей крепи
3.4. Оценка несущей способности временной крепи в объемной постановке задачи
3.4.1. Выбор и обоснование расчетной схемы.
3.4.2. Результаты расчетов.
4. ТЕХНОЛОГИЯ СООРУЖЕНИЯ СТАНЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ С ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ВРЕМЕННОЙ КРЕПЬЮ.
4.1. Сооружение боковых станционных тоннелей и монтаж колоннопрогонного комплекса.
4.2. Сооружение среднего зала станции с применением временной опережающей крепи
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСАДОК ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИ СООРУЖЕНИИ СТАНЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ.
5.1. Основные положения теории осадок.
5.2. Сравнение осадок при сооружении колонных станций с использованием традиционной и новой технологии
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922