СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Анализ предприятия и производственной ситуации.
1.2 Организационная реструктуризация существующего бизнеспроцесса
доставки материалов
1.3 Анализ методов оптимизации транспортных маршрутов
1.3.1 Введение.
1.3.2 Постановка задачи коммивояжера.
1.3.3 Жадный алгоритм
1.3.4 Деревянный алгоритм
1.3.5 Метод ветвей и границ
1.3.6 Алгоритм Дейкстры
1.3.7 Г енетические алгоритмы
9 1.3.7.1 Общие сведения.
1.3.7.2 Классический генетический алгоритм.
1.3.7.3 Функция приспособленности и кодирование решений
1.3.7.4 Алгоритм работы
1.3.7.5 Факторы, создающие сложность для ГА
1.3.7.6 Решение задачи коммивояжера генетическими алгоритмами
1.3.8 Анализ методов решения задачи коммивояжера.
1.4 Анализ имеющихся программных средств оптимизации и
планирования транспортных маршрутов
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи. .5
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ.
1.4.3 Анализ существующих программных разработок.
1.5 Выводы.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ
И АЛГОРИТМА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Модели маршрутизации.
2.2 Математическая формулировка метода оптимизации.
2.3 Обоснование выбора модели маршрутизации
2.4 Сравнение эффективности подходов.
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ
ВНУТРИЗАВОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ.
3.1 Выбор технологии проектирования
3.2 Структура разрабатываемой системы маршрутизации
3.3 База данных
3.4 Источники данных системы.
3.5 Проектирование базы данных.
3.6 Системы оптимизации загрузки.
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА.
4.1 Структура программного продукта
4.2 Описание работы с программой.
4.3 Программное обеспечение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922