СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Проблемы геометрического моделирования и визуализации динамических трехмерных сцен
1.1. Математические модели объектов и сцен
1.2. Формирование и преобразование моделей
1.3. Динамика объектов и сцен
1.4. Визуализация моделей
1.4.1. Методы проецирования и типы изображений
1.4.2. Методы вывода изображений на экран и особенности развития технических средств визуализации графических станций
1.5. Выводы Глава 2. Методы и алгоритмы визуализации структурноаналитической
модели
2.1. Моно изображения
2.1.1. Очерковые линии поверхности
2.1.2. Линия пересечения поверхностей
2.1.3. Окраска освещенных поверхностей
2.1.4. Определение видимости
2.1.5. Построение теней
2.2. Стерео изображения
2.2.1. Цветовое разделение пары изображений
2.2.2. Оптические затворы
2.3. Выводы
Глава 3. Использование средств визуализации динамических трехмерных
сцен в практических системах
3.1. Автоматизированная система формирования объекта в пространственной сцене
3.1.1 Описание системы
3.1.2. Алгоритмы визуализации геометрических объектов в сис теме
3.2. Автоматизированная система проектирования деталей гидравлики
3.2.1. Описание системы
3.2.2. Алгоритмы визуализации в системе
3.3. Комплекс компьютерных стерео игр
3.3.1 Описание комплекса
3.3.2. Описание игры Воздушная акробатика
3.3.3. Описание стерео игры Летающие шары
3.3.4. Особенности визуализации стерео игр
3.4. Анализ программ преобразования и визуализации поверхностей 2го порядка в практических системах
3.5. Выводы
Глава 4. Стерео визуализация в медицине
4.1. Проблемы создания компьютерного стерео эндоскопа
4.2. Формирование трехмерной машинной модели для сложных 8 поверхностей
4.3. Библиотека поверхностей компьютерного стерео эндоскопа
4.4. Стерео визуализация поверхностей, описываемых уравнениями высших порядков
4.5. Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922