Ви є тут

Оптимизационное проектирование судовых конструкций, подверженных воздействию нестационарных динамических нагружений

Автор: 
Миронов Михаил Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
23598
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Использование методов оптимизации при проектировании
судовых корпусных конструкций
д 1.1. Математические методы оптимизации деформируемых тел и
конструкций.
1.2. Методы расчетного оптимального проектирования судовых конструкций.
1.3. Развитие подходов к оптимизации тел и конструкций с нестационарными ограничениями.
1.4. Выводы и постановка задачи исследования
Глава 2. Разработка универсального подхода к оптимизации статически и динамически нагруженных упругих тел и конструкций на основе конечноэлементного анализа чувствительности и методов удовлетворения необходимых условий оптимальности.
2.1. Постановка задачи проектирования как задачи оптимизации
2.2. Алгоритм метода оптимизации на основе удовлетворения необходимых условий оптимальности.
2.3. Построение условий оптимальности и рекуррентных соотношений с использованием сопряженных переменных.
2.4. Использование метода виртуальной нагрузки для анализа чувствительности статически нагруженных систем, моделируемых МКЭ.
2.5. Использование шаговых процедур интегрирования динамических
I уравнений МКЭ для получения динамических откликов и нестационарных коэффициентов чувствительности.
2.6. Особенности использования матричных методов анализа чувствительности в алгоритмах с локальными и интегральными
ограничениями.
Глава 3. Решение задач оптимизации формы статически и динамически нагруженных упругих тел при жесткостных ограничениях.
3.1. Общие положения задач оптимизации формы
3.2. Оптимизация упругих стержней.
3.3. Оптимизация упругих балок
3.4. Оптимизация упругих пластин
Глава 4. Разработка алгоритмов решения и решение задач оптимизации и анализа оптимальных проектов составных конструкций
4.1. Постановка задачи оптимизации составной конструкции.
4.2. Оптимизация тестовых балочных и пластинчатостержневых моделей сложных систем.
г
у
Глава 5. Оптимизация настила внутреннего помещения подводной лодки, нагружаемого статически и динамически весом конструкции и оборудования
5.1. Построение конечноэлементной модели и определение набора параметров проектирования.
5.2. Решение задач оптимизации конструкции и анализ оптимальных
вариантов.
Заключение
Литература