Содержание
Введение.
Глава 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1 Взаимосвязь топливоподачи и рабочего процесса дизеля.
1.2 Способы повышения интенсивности впрыска в современных топливных системах
1.3 Направления развития теории кулачковых механизмов
1.4 Основные параметры и требования к кулачковым механизмам ТНВД
1.5 Анализ теории и практики использования дезаксиала
1.6 Выводы по главе. Цель и задачи исследования
Глава 2. Математическое моделирование топливной аппаратуры, рабочего процесса дизеля
2.1 Разработка математической модели для кинематического анализа движения плунжера дезаксиального кулачкового механизма
2.2 Расчет крутящего момента и мощности на кулачковом валу дезаксиального ТНВД.
2.3 Разработка программы расчета кулачкового механизма привода плунжеров.
2.4 Гидродинамический расчет топливной аппаратуры
2.5 Описание модели рабочего процесса дизеля.
2.6 Выводы по главе
Глава 3. Результаты расчетных исследований
3.1 Исследование ТНВД1 с центральным кулачковым механизмом.
3.2 Влияние размеров кулачкового механизма на кинематику плунжера
3.3 Сравнительный анализ центрального кулачкового механизма и механизмов с дезаксиалом 4 и 8 мм при р МПа .
3.3 Разработка дезаксиальных кулачковых механизмов ТНВД2, 3
3.4 Разработка дезаксиального кулачкового механизма ТНВД4.
3.5 Сравнительный анализ ТНВД1, 2, 3, 4 при р МПа
3.6 Выводы по главе.
Глава 4. Экспериментальное исследование топливной аппаратуры, рабочего процесса дизеля.
4.1 Экспериментальная установка.
4.2 Методика эксперимента.
4.3 Погрешности измерения и обработки опытных данных
4.4 Результаты испытаний дизеля с ТНВД1, 2, 4.
4.5 Выводы по главе.
Заключение по работе. Общие выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922