Ви є тут

Влияние геометрических характеристик впускной системы на энергетические показатели и межцилиндровую неравномерность работы автомобильного двигателя

Автор: 
Смекалин Василий Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
25014
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
1.1 .Особенности многоцилиндровых ДВС.
1.2. Обзор математических моделей ДВС .
1.2.1. Модели отдельных процессов
1.2.2. Модели рабочего цикла.
1.2.3. Модели двигателя в целом
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
2.1. Математическая модель рабочего процесса в цилиндрах.
2.1.1. Исходные уравнения .
2.1.2. Рабочие уравнения .
2.2. Двухзонная модель тепловыделения .
2.2.1. Скорость горения
2.2.2. Уравнения термодинамики.
2.2.3. Геометрические соотношения .
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Математическая модель впускной системы с сосредоточенными параметрами
3.2. Одномерная математическая модель течения газа в трубопроводах впускного коллектора.
3.2.1. Расчетная схема.
3.2.2. Начальные и граничные условия.
3.2.3. Конечноразностная схема
3.2.4. Задача о распаде произвольного разрыва
3.2.5. Варианты течения газа при решении задачи
о распаде произвольного разрыва
3.2.6. Основные соотношения.
3.4.4. Условия выбора шага по времени и по координате.
3.4.5. Использование формул, полученных при
линейном приближении
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ.
4.1. Теоретическое исследование работы многоцилиндрового ДВС с помощью разработанного математического описания.
4.2. Экспериментальное исследование динамических характеристик двигателя с впускной системой переменной длины
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ