Ви є тут

Улучшение экологических и топливно-экономических показателей транспортного дизеля за счет применения рециркуляции отработавших газов и совершенствования рабочих процессов

Автор: 
Голиков Владимир Павлинович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25040
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ТОПЛИВНОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
1.1. Особенности образования токсичных компонентов
отработавших газов в дизеле.
1.2. Способы снижения токсичности отработавших газов
и улучшения топливной экономичности дизелей.
1.2.1. Формирование оптимальных рабочих процессов в дизеле
1.2.2. Угол опережения впрыскивания топлива
1.2.3. Коэффициент избытка воздуха.
1.2.4. Интенсивность закрутки воздушного заряда.
1.2.5. Давление впрыскивания топлива.
1.2.6. Количество и диаметр сопловых отверстий в распылителе
1.2.7. Размеры и форма камеры сгорания в поршне
1.2.8. Степень сжатия
1.3. Опыт применения рециркуляции отработавших газов в дизелях
1.3.1. Снижение токсичности отработавших газов
при использовании РОГ
1.3.2. Анализ существующих схем системы РОГ
для использования в дизеле с турбонаддувом.
1.4. Анализ математических моделей рабочих процессов дизеля
и некоторые результаты их использования.
Выводы к первой главе.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ В ПЕРСПЕКТИВНОМ ТРАНСПОРТНОМ ДИЗЕЛЕ С
РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
2.1. Совершенствование процессов смесеобразования и сгорания в
транспортном дизеле
2.2. Формирование рабочих процессов в транспортном дизеле
при использовании рециркуляции отработавших газов
2.3. Улучшение топливной экономичности дизеля за счт уменьшения коэффициента избытка воздуха при использовании РОГ.
2.4. Методика расчта количества отводимой с ОГ
теплоты в дизеле при использовании РОГ
2.5. Характеристики управления основными регулировками процесса сгорания в транспортном дизеле в зависимости от нагрузочного и скоростного режима работы.
Выводы ко второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ С СИСТЕМОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
3.1. Объект исследований и испытательное оборудование.
3.2. Результаты испытаний транспортного дизеля 6ЧН
3.2.1. Исследование дизеля в комплектации с системой РОГ
и опытным турбокомпрессором ТКР 9.
3.2.2. Исследование дизеля в комплектации с системой РОГ
и турбокомпрессором с ПГТ.
3.2.3. Исследование дизеля в комплектации без системы РОГ и
с серийным турбокомпрессором ТКР 9
3.2.4. Индицирование давлений в цилиндре дизеля
при использовании РОГ.
3.3. Анализ результатов испытаний дизеля 6ЧН с РОГ
3.4. Расчт количества отведнной с выхлопными газами
теплоты в дизеле при использовании РОГ.
Выводы к третьей главе.
ГЛАВА 4. РАСЧТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
4.1. Проверка адекватности математической модели при моделировании рабочих процессов в ТД с системой РОГ высокого давления .
4.2. Расчтное определение оптимальных конструктивных
и регулировочных параметров дизеля с РОГ.
4.2.1. Методика расчтной оптимизации основных параметров рабочих процессов дизеля с системой РОГ высокого давления
с соплом Вентури
4.2.2. Выбор и оптимизация параметров рабочих процессов дизеля
6ЧН с системой РОГ высокого давления
Выводы к четвртой главе.
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА