ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Гдава I. Анализ состояния вопроса и задачи исследования
1.1 Водород дополнительное топливо для ЛВС .
1.2 Способы регулирования бензоводородных двигателей с внешним смесеобразованием
1.3 Анализ устройств для дозирования и смешения бензоводородовоздушной горячей смеси
1.4 Задачи исследования.
Глава 2. Расчтнотеоретические исследования характеристик топливной аппаратуры .
2.1 Расчтная схема.
2.2 Планирование численного эксперимента
2.3 Влияние дросселирования карбюраторасмесителя на состав топливовоздушной смеси и энергетические показатели двигателя
2.4 Зависимости между взаимным открытием дроссельных заслонок и расхода водорода от угла открытия бензинового дросселя
2.5 Выводы .
Глава 3. Разработка топливной аппаратуры
3.1 Разработка общей схемы топливной аппаратуры. .
3.2 Механизм управления дроссельными заслонками. .
3.3 Дозатор водорода
3.4 Узел смешения водородовоздушного и бензовоздушного потоков
3.5 Устройство отключения подачи водорода 1С
3.6 Конструкция реализованной топливной аппаратуры
3.7 ВыводыIIб
Глава 4. Экспериментальные исследования опытных образцов топливной аппаратуры .
4.1 Экспериментальная моторная установка и методика испытаний. бензоводородной топливной аппаратуры
4.2 Погрешности измерений.
4.3 Результаты моторных испытаний.
4.4 Лабораторные дорожные испытания бензоводород
ной топливной аппаратуры
4.4.1 Методика исследований и стенды для испытаний
4.4.2 Требования к автомобилям .
4.4.3 Требования к измерительным участкам.
4.4.4 Требования к измерительной аппаратуре. . . .
4.4.5 Особенности получения показателей и характеристик по п.п. I 7
4.5 Анализ экономической эффективности
45 Выводы
Общие результаты и выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922