ВВЕДЕНИЕ .
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Роль турбокомпрессора в системе наддува дизеля. .
1.2. Анализ потерь, возникающих при парциальном и разделенном подводе газа к турбине.
1.3. О правомерности допущений квазистатической гипотезы при расчете параметров турбины.
Г.4. Выводы. Задачи исследования.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ОСЕВОЙ ИМПУЛЬСНОЙ ТУРБИНЫ
С РАЗДЕЛЕННЫМ ПОДВОДОМ ГАЗА.
2.1. Физическая модель механизма возникновения потерь
от разделенного подвода газа
2.2. Радиальное распределение степени реактивности. . .
2.3. Математическая модель осевой импульсной турбины агрегата наддува с разделенным выпуском
2.4. Выводы.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
3.1. Экспериментальный стенд и методика определения потерь в корпусах турбины агрегата наддува
3.2. Экспериментальный стенд и методика определения периферийной и корневой степени реактивности турбины.
3.3. Исследование эффективности турбины при разделенном и парциальном подводе газа.
3.4. Исследование особенностей работы турбины в пульсирующем потоке
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .
4.1. Анализ результатов исследования газоотводящего корпуса турбины агрегата наддува дизеля.
4.1.1. Возможности повышения к.п.д. турбины за счет совершенствования газоотводящего корпуса. . . .
4.1.2. 0 возможности применения диффузора за
ступенью.
4.1.3. Выводы .
4.2. Анализ результатов экспериментального определения радиального распределения степени реактивности. .
4.3. Анализ результатов исследования работы турбины
при разделенном подводе газа
4.4. Анализ результатов исследования работы турбины
в пульсирующем потоке.
5. РАСЧЕТНОЭШШРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ НАДДУВА ДИЗЕЛЯ 6ДОА .
5.1. Расчетно экспериментальное исследование эффективности импульсной системы наддува дизеля
5.2. Основные направления повышения к.п.д. турбины турбокомпрессора ТКВ дизеля 6ДМА.
5.3. Анализ погрешностей экспериментальных исследований.
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922