Ви є тут

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на работу рекуперативной системы торможения тягово-транспортного средства

Автор: 
Полевой Игорь Григорьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
569087
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1. Конструкция и рабочий процесс тормозных систем тяговотранспортных средств
1.2. Особенности рабочего процесса современных АБС легковых автомобилей.
1.3. Описание особенностей тормозной динамики автомобилей с АБС
1.4. Критерии оценки эффективности колеса тяговотранспортного
средства
1.5 Цель и задачи исследования
Глава 2. Разработка средств исследования процесса рекуперативного торможения колес тяговотранспоргного средства
2.1. Математическая модель и особенности программы расчта затормаживаемого колеса тяговотранспортного средства.
2.1.1. Описание параметров динамики торможения колеса тяговотранспортного средства
2.1.2. Моделирование изменения давления рабочего тела в тормозном приводе.
2.1.3. Моделирование процессов в тормозном механизме тяговотранспортного средства
2.1.4. Моделирование алгоритмов функционирования АБС
2.1.5. Особенности построения программы БЕСЦРЫЕЧУ для расчта динамики затормаживания колеса тяговотранспортного средства с АБС.
2.2. Физическая картина процесса торможения и оценка адекватности модели
2.3. Критерии оценки качества торможения колеса тяговотранспортного средства
2.4. Выводы но главе 2
Глава 3. Исследование влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на рабочий процесс затормаживания колес тяговотранспортного средства
3.1. Влияние силового передаточного числа инерционногидравлического тормозного привода наката.
3.2. Влияние на показатели рабочего процесса затормаживания колеса числа кулачков, приходящихся на одни его оборот.
3.3. Влияние формы профиля кулачка на показатели качества торможения колеса тяговотранспортного средства
3.4. Влияние темпов изменения давления на работу ЛБС с рекуперацией на колесах тяговотраиспортного средства.
3.4.1. Влияние темпа падения давления на качество показателя торможения колеса тяговотранспортного средства
3.4.2. Влияние темпа нарастания давления на показатели качества торможения колеса.
3.5. Влияние относительной степени падения давления рабочего тела при полном ходе поршня на работу АБС с рекуперацией.
3.6. Влияние настройки блока управления АБС на показатели качества торможения колеса тяговотранспортного средства.
3.7. Выводы по главе 3
Глава 4. Разработка алгоритма функционирования АБС с рекуперацией для тяговотранспортного средства.
4.1. Обоснование выбора формы кривой пороговой величины проскальзывания от линейной скорости центра масс автомобиля
4.2. Влияние фиксированных значений уставки алгоритма функционирования на показатели качества торможения колес гяговотранспортного средства
4.3. Влияние линейной коррекции уставки по скорости на показатели
качества торможения колес тяговотранспортного средства.
4.4. Изменения показателей качества торможения колеса тяговотрансиор гного средства с АБС с рекуперацией при нелинейной коррекции уставки по скорости.
4.5. Анализ недостатков коррекции уставки при монотонном ее
изменении
4.6 Разработка алгоритма функционирования рекуперации для тягово
транспортного средства.
4.7. Выводы по главе 4.
Основные результаты и выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ