Ви є тут

Разработка технологического процесса восстановления посадочных отверстий корпусных деталей комбинированием электроискрового покрытия и клея-компаунда

Автор: 
Сивцов Валерий Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
569092
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характерные износы и дефекты корпусных деталей
1.2. Анализ способов восстановления посадочных отверстий
II . .
корпусных деталейI
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Теоретические предпосылки определения сил резания при механической обработки многослойных покрытий
лезвийным режущим инструментом.
2.2 Математическое моделирование процесса механической, обработки комбинированных металлонолимерных
покрытий.
2.3. Оптимизация процесса механической обработки комбинированного металлополимерного покрытия.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Программа исследования
3.2. Методика определения физикомеханических характеристик исследуемых материалов.
3.3. Методика исследования реологических свойств полимерных композиционных материалов.
3.4. Методика определения контактноусталостных характеристик металлонолимерных покрытий.
3.5. Методика исследования влияния режимов резания
на силу резания полимерных материалов
3.6. Методика многофакторного планирования эксперимента по определению оптимальных параметров резания металлополимерных покрытий при механической обработке
3.7. Методика эксплуатационных испытаний.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Результаты определения физикомеханических свойств покрытий, образованных электроискровой наплавкой и нанесением композиционных материалов.
4.2. Результаты исследования вязкоупругих характеристик полимерных композиций.
1 I I I 1
4.3. Результаты математического моделирования несущей
способности комбинированного металлополимерного
покрытия
4.4. Результаты исследования влияния режимов резания
на силу резания при механической обработке полимеров.
4.5. Результаты определения контактноусталостных характеристик металлополимерных покрытий1
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОМБИНИРОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО ПОКРЫТИЯ И КЛЕЯКОМПАУНДА .
5.1. Технологический процесс восстановления посадочных отверстий корпусных деталей двигателей и агрегатов трансмиссий машин комбинированием электроискрового
покрытия и клеякомпаунда.
5.2. Результаты эксплуатационных испытаний
отремонтированных агрегатов.
5.3. Расчет экономической эффективности внедрения разработанного технологического процесса в производство
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА