Ви є тут

Повышение надежности дизельных двигателей путем оптимизации регулировочных параметров топливной аппаратуры

Автор: 
Еремеев Анатолий Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
569119
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Общие вопросы повышения надежности дизельных двигателей
1.2 Влияние регулировочных параметров топливной аппаратуры на работоспособность двигателей
1.3 Анализ исследований по отказам автоматических муфт топливных насосов и проблемам их контроля.
1.4 Задачи исследования.
1.5 Выводы
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1 Показатели эффективности и топливной экономичности дизельного двигателя.
2.2 Анализ условий изменения выходных параметров двигателей определяющих уровень их надежности
2.3 Определение вероятности безотказной работы дизельного двигателя в зависимости от установочных значений регулировочных параметров топливной аппаратуры
2.4 Обоснование способа проверки угла опережения впрыска
2.5 Выводы
3 ПРОГРАММА И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследований.
3.2 Общая методика проведения исследований
3.3 Методика использования методов математического планирования эксперимента для обоснования значений ре1улировочных параметров
топливной аппаратуры.
3.4 Методика сравнительных испытаний приспособления для проверки угла опережения впрыска топлива
3.5 Методика измерения основных параметров двигателей и топливной аппаратуры.
3.6 Методика определения эффективных показателей двигателя Д
3.6.1. Оборудование для испытания дизеля Д0Л.
3.6.2 Методика снятия характеристики холостого хода
3.6.3 Методика снятия скоростной характеристики
3.6.4 Методика снятия регуляторной характеристики скоростной характеристики с регуляторной ветвью
3.6.5 Методика снятия нагрузочной характеристики.
3.6.6 Методика обработки экспериментальных данных
3.6.7 Приведение параметров двигателя во время испытаний к стандартным условиям.
3.7 Методика экспериментального исследования изменения выходных параметров топливной аппаратуры и двигателя в эксплуатационных условиях.
3.8 Выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ, СТЕНДОВЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ.
4.1 Причины неудовлетворительных эксплуатационных показателей двигателей, имеющих некоторую наработку
4.2 Характеристика регулировочных параметров топливной аппаратуры
4.3 Зависимости изменения выходных параметров двигателя от воздействия основных регулировочных факторов топливной аппаратуры
4.4 Оценка результатов оптимизации регулировочных
параметров топливной аппаратуры.
4.5 Результаты испытаний стендового двигателя Д0Л.
4.6 Оценка результатов эксплуатационных испытаний двигателей Д0
4.7 Результаты испытания приспособления для проверки угла опережения впрыска топлива.
4.8 Выводы
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПРОИЗВОДСТВО
5.1 Техникоэкономическая оценка внедрения методики регулирования топливной аппаратуры дизелей с учетом их технического состояния в производство.
5.2 Техникоэкономическая оценка внедрения способа проверки угла опережения впрыска топлива в производство
5.3 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА