Ви є тут

Повышение эффективности автомобилей на холостом ходу использованием динамического режима

Автор: 
Федулов Роман Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
569305
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Особенности работы автомобилей с карбюраторными ДВС в режиме холостого хода
1.2 Влияние состава горючей смеси на работу карбюраторного двигателя
1.3 Способы повышения эффективности автомобилей в режиме холостого хода и устройства для его осуществления
1.4 Обоснование темы и задачи исследования
2 Расчетнотеоретическое оценка влияния обеднения топливовоздушной смеси на показатели автомобильного карбюраторного двигателя в динамическом режиме холостого хода
2.1 Взаимосвязь конструктивных и гидродинамических параметров системы холостого хода автомобильного карбюратора с составом топливовоздушной смеси
2.2 Закономерности перемещения иглы электромагнитного клапана системы холостого хода автомобильного карбюратора
2.3 Влияние состава топливовоздушной смеси на показатели карбюраторного двигателя
3 Конструктивные схемы и варианты исполнения автоматизированных систем управления динамическим режимом холостого хода автомобиля
3.1 Способ перевода работы автомобиля на динамический режим холостого хода
3.2 Конструктивные схемы и варианты исполнения автоматизированной системы управления динамическим режимом холостого хода
3.2.1 Автоматизированная система управления динамическим режимом холостого хода для лабораторных исследований пропускной способности жиклера электромагнитного клапана карбюратора и для моторных исследований силового агрегата автомобиля
3.2.2 Автоматизированная система управления динамическим режимом холостого хода для эксплуатационных исследований автомобиля
4 Программа и методика экспериментальных исследований
4.1 Программа исследований
4.2 Методика проведения эксплуатационных наблюдений за работой автотранспортных средств в режиме холостого хода
4.3 Методика исследований пропускной способности жиклера электромагнитного клапана системы холостого хода автомобильного карбюратора
4.3.1 Объект исследования и аппаратура для испытаний
4.3.2 Методика экспериментальной оценки влияния длительности управляющих импульсов автоматизированной системы управления на пропускную способность жиклера электромагнитного клапана системы холостого хода автомобильного карбюратора
4.3.3 Методика определения коэффициента избытка воздуха
4.4 Методика исследований показателей рабочего цикла карбюраторного двигателя при работе на типовом и динамическом режимах холостого хода
4.4.1 Объект исследований и аппаратура для испытаний
4.4.2 Методика экспериментальной оценки показателей рабочего цикла двигателя при работе на динамическом режиме холостого хода
4.4.3 Методика определения нижнего предела частоты вращения коленчатого вала карбюраторного двигателя на динамическом режиме холостого хода
6.1 Результаты производственных испытаний автомобилей на типовом и динамическом режимах холостого хода
6.2 Экономическая эффективность работы автомобиля на динамическом режиме холостого хода
ВЫВОда
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Список использованной литературы