Ви є тут

Повышение тягово-сцепных свойств колесных полноприводных тракторов регулированием давления воздуха в шинах

Автор: 
Зеленов Константин Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Артикул:
569319
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1 Структура и анализ ситуации тракторного парка в России.
1.2. Основные факторы, влияющие на тяговосцепные свойства полноприводных колесных тракторов и их анализ
1.2.1. Балластирование трактора
1.2.2. Цепи противоскольжения и стальные клетки, одеваемые на ведущие колеса.
1.2.3. Типоразмер шин
1.2.4. Сдвоенные шины и уширители металлических колес
1.2.5. Полугусеничный ход
1.2.6. Использование шин равного размера и второй оси как ведущей
1.3. Анализ влияния давления воздуха в шинах трактора на величину кинематического несоответствия и пути его снижения.
1.3.1. Влияние износа шин на тяговосцепные свойства трактора
1.4. Выводы. Цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОВЫШЕНИЮ ТЯГОВОСЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТРАКТОРОВ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
2.1. Анализ влияния кинематического несоответствия па эксплуатационные показатели трактора
2.2. Влияние характеристик шины ,9Я на тяговосцепные свойства трактора.
2.3. Уравнение тягового баланса трактора с блокированным приводом
2.4. Обоснование параметра оптимизации распределения касательной силы тяги в блокированном приводе
2.5. Математическая модель тяговой динамики полноприводного трактора.
2.6. Выводы.
3. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа и задачи экспериментальных исследований
3.2. Выбор и обоснование объекта исследования.
3.3. Аппаратура и приборы, применяемые для проведения экспериментальных исследований
3.4. Подготовка измерительной аппаратуры
3.5. Тарировка и определение погрешности измерения
3.6. Проведение опыта.
3.7. Обработка полученных данных
3.8. Методика определения расхода топлива.
3.9. Методика определения рабочей скорости трактора.
3 Методика определения буксования трактора
3 Методика определения силы тяги на крюке.
3 Методика обработки экспериментальных данных.
3 Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНРТЯ ТЯГОВОЙ
ДИНАМИКИ ТРАКТОРА ЛТЗ5 НА ПАХОТЕ
4.1. Результаты экспериментальных исследований тяговой динамики
трактора ЛТЗ5 на пахоте.
4.1.1. Влияние давления воздуха в шинах на эксплуатационные показатели трактора
4.2. Влияние перераспределения нормальных реакций на эксплуатационные показатели трактора.
4.3. Влияние кинематического несоответствия на эксплуатационные показатели трактора.
4.3.1. Результаты проведения плана БоксаБенкина
4.4. Выводы.
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ТРАКТОРА ЛТЗ5 НА ПАХОТЕ С ПЛУГОМ ПЛН5
5.1. Методика проведения эксплуатационных испытаний.
трактора ЛТЗ5 на пахоте
5.2. Определение производительности пахотного агрегата в составе трактора ЛТЗ5 и плуга ПЛН5
5.2.1. Теоретическая производительность.
5.2.2. Средняя производительность агрегата за час чистой работы.
5.2.3. Средняя производительность агрегата за смену.
5.3. Экономичность работы трактора
5.4. Результаты проведения эксплуатационных испытаний.
трактора на пахоте с плугом ПЛН5
5.5. Определение экономической эффективности предлагаемого способа повышения тяговосцепных свойств трактора ЛТЗ5.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА