СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ
1.1. Современные подходы и модели развития системы общего образования в сельской местности
1.2. Особенности управленческих задач и путей их решения в условиях активизации интеграционных процессов и информатизации в системе образования.
1.3. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. СТРУКТУРИЗАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ..
2.1. Модель распределенной системы кадрового обеспечения
2.2. Структуризация системы методического обеспечения комплекса общеобразовательных учреждений.
2.3. Моделирование централизованной системы материально технического обеспечения школьного округа
базовой сельской школы.
Выводы второй главы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРОЦЕДУР УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
3.1. Многоальтернативная оптимизационная модель распределенной системы ресурсообеспечения.
3.2. Оптимизация централизованной системы ресурсообеспечения.
3.3. Процедура принятия управленческих решений на основе имитационной модели многоальтернативной
оптимизации
Выводы третьей главы.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КОМПЛЕКСОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
4.1. Разработка компьютерной системы управления ресурсообеспечением школьного округа базовой сельской школы
4.2.Реализация разработанной системы и оценка ее
эффективности
Выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Литература
- Київ+380960830922