Ви є тут

Оптимизация развития станций и узлов сети железных дорог Социалистической Республики Вьетнам

Автор: 
Хоанг Тхе Хай 0
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
523030
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ с
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1.Техническое состояние и характеристика келезных дорог, станций и узлов СРВ
1.1.1. История строительства железных дорог
во Вьетнаме и их характеристика. .
1.1.2. Роль железнодорожного транспорта Вьетнама .
1.1.3. Обзор состояния станций и узлов дореволюционного Вьетнама.
1.1.4. Состояние развития станций и узлов
в СРВ после революции.
1.2. Теоретические разработки по проблеме оптимизации развития железнодорожных станций и узлов. Основные направления развития станций и узлов в СРВ
1.2.1. Анализ существующих методов оптимизации развития железнодорожных станций и узлов. .
1.2.2. Основные направления дальнейшего развития станций и узлов СРВ.
1.2.3. Цель исследования
1.2.4. Объект исследования. Методы исследования
Выводы
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОТОКОВ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДСРОГАХ СРВ.А
Стр.
2.1. Методика исследования прогнозирования грузовых
и пассажирских потоков на железных дорогах
2.1.1. Постановка вопроса
2.1.2. Методика прогнозирования транспортных потоков на основе временных рядов. .
2.1.3. Программная реализация этапа Построение модели.
2.1.4. Методика использования регрессионных моделей для прогнозирования. Многофакторные модели .
2.1.5. Оценка точности прогноза
2.2. Прогнозирование грузовых потоков на железных дорогах СРВ.6С
2.2.1. Граф вариантов детерминированных основ прогноза на основе временных рядов
и при одном факторе .
2.2.2. Исследование тенденции развития общего объема грузовых потоков на железных дорогах СРВ с помощью временных рядов. . .
2.2.3. Прогнозирование грузовых потоков на железных дорогах СРВ методом корреляционного анализа .
2.2.4. Прогнозирование грузовыхлютоков на железных дорогах СРВ методами множественной регрессии.
2.3. Прогнозирование пассажирских потоков на железных дорогах СРВ. .
2.3.1. Применение для расчетов прогнозирования
пассажирских потоков на железных дорогах 8
СРВ временных рядов.
2.3.2. Прогнозирование пассажирских потоков на железных дорогах СРВ методом корреляционного анализа. 9Ъ
2.3.3. Прогнозирование пассажирских потоков
на железных дорогах СРВ методом множест
венной регрессии. Построение и выбор многофакторных регрессионных моделей
прогноза. .
3. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СТАНЦИЙ, ПЕРЕ ГОНОВ,
УЧАСТКОВ ЛИНИИ СРВ.Ю
3.1. Определение пропускной способности горловин
станций.ЮЗ
3.1.1. Анализ элементов времени, влияющих на
пропускну способность горловин станций.
3.1.2. Методика определения То П
3.1.3. Аналитический способ приблизительного расчета суммарного времени .
3.1.4. Методика определения пропускной способности горловины станции с учетом 2Тз .
3.2. Определение пропускной способности приемоотправочного парка
3.2.1. Методика расчета.
3.2.2. Методика определения суммарного времени задержек передвижений по враждебным маршрутам и его влияния на расчет пропускной способности горловин станций .
Стр.
3.3. Определение наличной перерабатывающей способности станций СРВ.
3.3.1. Последовательный роспуск на горке. . . .
3.3.2. На вытяжных путях
3.4. Методика определения пропускной способности участков железнодорожных линий СРВ.
3.4.1. Определение расчетного времени для
ограничивающих перегонов участка однопутных линий без автоблокировки
3.4.2. Определение продолжительности занятия перегона для выполнения постоянных
операций
3.4.3. Определение продолжительности задержек поездов двух направлений на ограничивающем перегоне.
3.4.4. Определение пропускной способности пере
гонов участков железных дорог.
Выводы.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ СРВ
4.1. Определение оптимального количества устройств
железнодорожных станций и узлов СРВ .
4.1.1. Анализ существующей последовательности расчета количества устройств железнодорожных станций и узлов в СРВ.
4.1.2. Постановка задачи определения оптимального количества устройств железнодорожных станций и узлов с применением ТМО. . . .
Стр.
4.1.3. Характеристика входящего потока требований Т
4.1.4. Характеристика времени обслуживания требований на устройствах железнодорожных станций и узлов. .
4.1.5. Статистическое исследование фазы технологии обработки поездов по прибытию на технические станции СРВ.
4.1.6. Математическая модель ТМО, применяемая для определения количества устройств железнодорожных станций и узлов. .
4.1.7. Методика определения оптимального количества устройств железнодорожных станций.
4.2. Оптимальные схемы развития технических
станций СРВ .
4.2.1. Обоснование принципиальных требований к оптимальным схемам новых сортировочных станций на основе анализа особенностей структуры грузопотоков и вагонопотоков
4.2.2. Исследование возможных вариантов схем
новых сортировочных станций СРВ.
4.2.3. Сравнение и выбор вариантов.
4.3. Вопросы оптимального развития устройств железнодорожных узлов .
4.3.1. Уточнение понятия железнодорожный узел для условий их функционирования на железных дорогах СРВ.
Стр.
4.3.2. Основы классификации железнодорожных
узлов.
4.3.3. Принципиальный путь развития железнодорожных узлов в СРВ
4.3.4. Оптимальное размещение устройств в узлах с одной объединенной станцией. Сооружение путепроводных развязок, размещение парков путей, обслуживающих грузовое движение .
4.3.5. Сравнение первичных схем железнодорожных узлов при примыкании трех направлений и
при пересечении двух линий .
4.3.6. Методика комплексной оптимизации развития крупных железнодорожных узлов в СРВ. Техникоэкономические обоснования выбора оптимальных вариантов размещения специализированных станций, сооружения обходного кольца узлаъСРВ .
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 2
ЛИТЕРАТУРА