Ви є тут

Научные основы совершенствования теории мелкопартионных грузовых автомобильных перевозок

Автор: 
Витвицкий Евгений Евгеньевич
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28511
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАКТИКИ И ТЕОРИИ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Состояние практики перевозок грузов автомобилями по развозочносборным маршрутам в городах
1.2. Современное состояние теории мелкопартионных грузовых автомобильных перевозок.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕОРИИ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
2.1. Обоснование необходимости использования системного подхода.
2.2. Классификация развозочносборных автотранспортных систем
2.3. Транспортный процесс в развозочносборных автотранспортных системах система с дискретным состоянием.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РАЗВОЗОЧНОЙ, СБОРНОЙ, РАЗВОЗОЧНОСБОРНОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
3.1. Методика исследования.
3.2. Влияние техникоэксплуатационных показателей на функционирование развозом ной сборной, развозомносборной автотранспортных систем
3.2.1. Влияние грузоподъемности автомобиля
3.2.2. Влияние времени простоя при погрузочноразгрузочных работах
3.2.3. Влияние времени нахождения автомобиля в наряде
3.2.4. Влияние средней технической скорости.
3.2.5. Влияние расстояния доставки груза
3.3. Модели описания развозочной, сборной, развозочносборной ав
тотранспортных систем
3.3.1. Модель описания развозочной автотранспортной системы
3.3.2 Модель описания сборной автотранспортной системы
3.3.3. Модель описания развозочносборной автотранспортной системы ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
4. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РАЗВОЗОЧНОСБОРНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ
ПОГРУЗКИРАЗГРУЗКИ
4.1. Методика исследования
4.2 Влияние техникоэксплуатационных показателей на функционирование развозочной автотранспортной системы с центральным пунктом погрузки
4.2.1. Влияние грузоподъемности автомобиля
4.2.2. Влияние времени простоя при погрузочноразгрузочных работах
4.2.3. Влияние времени работы
4.2.4. Влияние средней технической скорости.
4.2.5. Модель описания развозочной автотранспортной системы с 2 центральным пунктом погрузки
4.3. Влияние техникоэксплуатационных показателей на функционирование сборной автотранспортной системы с центральным пунктом разгрузки
4.3.1. Влияние грузоподъемности автомобиля
4.3.2. Влияние средней технической скорости.
4.3.3. Влияние времени работы
4.3.4. Влияние времени простоя при погрузочноразгрузочных работах
4.3.5. Модель описания сборной автотранспортной системы с цен 5 тральным пунктом разгрузки
4.4. Влияние техникоэксплуатационных показателей на функционирование развозочносборной автотранспортной системы с центральным пунктом погрузкиразгрузки
4.4.1. Влияние грузоподъемности автомобиля
4.4.2. Влияние средней технической скорости.
4.4.3. Влияние времени простоя при погрузочноразгрузочных работах
4.4.4. Влияние времени работы
4.4.5. Модель описания развозочносборной автотранспортной сис
темы с центральным пунктом погрузкиразгрузки
4.5 Влияние техникоэксплуатационных показателей на функционирование простой автотранспортной системы с центральным грузовым пунктом
4.5.1. Влияние грузоподъемности автомобиля
4.5.2. Влияние средней технической скорости
4.5.3. Влияние времени работы
4.5.4. Влияние времени простоя при погрузочноразгрузочных работах
4.5.5. Модель описания простой автотранспортной системы с цен 2 тральным грузовым пунктом
ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ
5. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОПИСАНИЯ РАЗВОЗОЧНОСБОРНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
5.1. Разработка методики планирования работы развозочносборных автотранспортных систем
5.2. Обоснование выбора подвижного состава в развозочносборных автотранспортных системах
5.3. Сменносуточное планирование в развозочносборных автотранспортных системах
5.4. Экспериментальная проверка моделей описания РСТС
ВЫВОДЫ ПО ПЯТОЙ ГЛАВЕ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ