Ви є тут

Метод предотвращения попутных столкновений автомобилей

Автор: 
Дик Дмитрий Иванович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
242
Артикул:
28590
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Аналитический обзор состояния вопроса и задачи исследования
1.1 Проблема повышения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте и влияние попутных столкновений на показатели аварийности
1.2 Анализ бортовых систем обеспечения безопасности движения в транспортном потоке.
1.3 Анализ устройств предотвращения попутных столкновений, функционирующих на основе использования системы внешней световой сигнализации.
1.4 Перспективы использования новых информационных технологий
при разработке систем предотвращения попутных столкновений
1.5 Цель и задачи исследования.
2 Теоретические исследования метода предотвращения попутных столкновений автомобилей.
2.1 Рабочая гипотеза исследования
2.2 Обоснование критериев эффективности метода.
2.2.1 Теоретическое обоснование вероятности движения в
условиях нарушенной дистанции безопасности как критерия
2.2.2 Обоснование вероятности ошибок водителя, как критерия эффективности сигнализации.
2.2.3 Построение комплексного критерия эффективности опережающей сигнализации.
2.3 Математическая модель процесса попутного следования
2.3.1 Математическая модель процесса попутного следования и попутного столкновения автомобилей.
2.3.2 Математическая модель системы Дорожнотранспортная ситуация
2.3.3 Математическая модель подсистемы Водитель автомобиль
дорога
2.3.4 Формирование времени реакции водителя.
2.3.5 Входные и выходные параметры математической модели
2.4 Алгоритмическое и программное обеспечение теоретических исследований.
2.5 Выбор вида нейронной сети для прогнозирования торможения
2.6 Разработка методики синтеза оптимального комплекса параметров и структуры нейросети для прогнозирования факта процесса торможения автомобиля
2.7 Анализ результатов моделирования влияния опережающей сигнализации торможения на безопасность движения.
3 Экспериментальные исследования
3.1 Общая методика экспериментальных исследований.
3.2 Аппаратурное и программное обеспечение экспериментальных исследований.
3.2.1 Аппаратурное обеспечение экспериментальных исследований.
3.2.2 Программное обеспечение экспериментальных исследований
3.3 Анализ результатов экспериментальных исследований.
3.3.1 Классификация характерных методов торможения автомобиля и определение статистических характеристик управляющих воздействий водителя.
3.3.2 Группирование водителей по их индивидуальным особенностям.
3.4 Синтез комплекса параметров для прогнозирования торможения
4 Практические результаты и эффективность исследования
4.1 Техническая реализация разработанного метода предотвращения попутных столкновений автомобилей
4.2 Результаты эксплуатационных испытаний метода предотвращения попутных столкновений
4.3 Оценка экономической эффективности внедрения результатов
исследования.
Основные выводы и результаты
Список использованных источников