Ви є тут

Методика определения рационального количества ручного инструмента при ремонте автомобилей на автотранспортных предприятиях

Автор: 
Кузьменко Павел Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28671
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ состояния вопроса.
1.1 Система текущего ремонта автомобилей на АТП 12 Факторы, влияющие на работу зоны текущего ремонта

1.3 Обеспечение рабочих мест инструментом и приспособлениями
1.3.1 Исследования использования инструментом
1.3.2 Специнструмент, используемый при техническом обслуживании и ремонте
1.3.3 Существующая практика выбора и определения необходимого количества инструмента
1.3.4 Механизированный расчет потребности в инструменте на вычислительной технике для машиностроительных предприятий
1.3.5 Система выдачи инструмента рабочим
1.4 Трудовой процесс, его элементы и классификация
1.4.1 Основные принципы изучения трудовых движений
1.4.2 Правильная распланировка и дополнительное оснащение рабочего места
1.4.3 Решение задачи нахождения оптимального варианта, организации рабочих мест
1.5 Техническое нормирование
1.5.1 Расчленение производственного процесса
1.5.2 Классификация затрат рабочего времени
1.5.3 Исследование затрат рабочего времени наблюдением
1.5.4 Классификация и характеристика нормативных материалов по труду.
1.5.5 Методы нормирования трудовых процессов .
1.6 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей как системамассового обслуживания
1.7 Выводы по первой главе, цель и задачи Глава 2. Теоретические исследования
2.1 Основные понятия и определения
2.2 Общие положения
2.3 Методология расчета рациональной номенклатуры ручного инструмента
2.4 Эргономические принципы расположения инструмента
2.5 Математическая модель научнообоснованного размещения инструмента на рабочем месте
2.5.1 Формирование, целевой функции для оценки эффективности разбиения всего массива инструментов на группы
2.5.2 Описание алгоритма научнообоснованного размещения инструмента на рабочем месте и работы программы
2.6 Выводы по второй главе
Глава 3. Экспериментальные исследования.
3.1 Общая характеристика автобусных парков г.Москвы. Выбор объекта исследования
3.2 Текущий ремонт автомобилей
3.3 Информационное обеспечение исследований
3.3.1 Заявки на ремонт
3.3.2 Виды трудозатрат постовых работ ТР
3.3.3 Содержание карт
3.4 База данных
3.4.1 Таблицы коэффициентов корректирования
3.4.2 Корректирование приемов операции по замене агрегатов на рабочую позу исполнителя
3.4.3 Определение допустимого значения статической нагрузки на исполнителя при работе в зоне текущего ремонта
3.5 Специфика трудовой деятельности ремонтных рабочих 8 3.6. Выводы по третьей главе 2 Глава 4. Проверка работоспособности методики
4.1 Рекомендации по выбору инструмента
4.2 Описание и анализ результатов расчетов математической модели, проведенных по программе ОРБСН
4.3 Порядок проведения работ по внедрению результатов исследований
4.4 Выводы по четвертой главе
Основные выводы и результаты
Литература